(16-09-2013, 13:42)finego Писал(а): [ -> ]А разве в новых правилах круг не стал главным?
Это было бы полным долбозвонством, т.к. тогда они будут противоречить Венской конвенции. В Европе практически на всех кругах на въезде стоят знаки "Уступи дорогу". Только наши доблестные дорожные полицейские продолжают изобретать велосипед, ставя светофоры и кислотные схемы движения. Желающие могут заценить знаки около Петровского парка в Москве.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
И все-таки все осталось по старому.
Если просто знак 4.3 , то по правилу "помеха справа"
Круг будет главным, только если перед въездом на круг стоит знак 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Проезд без остановки запрещен)...
Круг - это перекресток и все и все правила предоставления примущества движения на нем такие же как на перекрестке. На знаки смотреть надо.
спасибо ))) а то я езжу и удивляюсь )))))))))))))))))))))))))
что то я по новым правилам жил последний год )))))))))))), хорошо ни одной аварии не случилось
Ручник нужно ставить всегда. Даже в -30. Если конечно у вас не чудотаз.
Если моргают сзади - ехать не перестраиваясь и не меняя скорости. Если достают - быстро много раз нажать на педаль тормоза не тормозя. Когда вас всетаки обгонят - покрутить пальцем у виска или показать фак.
Теперь котируется превышение только +20км\ч поэтому в левом ряду на МКАД можно пилить 120. Не надо ехать там 100. Для этого есть правые ряды.
И вообще на МКАД лучше всего в среднем ряду. В левом едут мелкопиписечники, доказывающие что их кио сид тоже автомобиль, а в правом отморозки по обочине. В середине тихо и спокойно.
На машине с АБС очень легко проверяется состояние дорожного полотна. Чем раньше АБС срабатывает - тем медленнее надо ехать.
Не, фишка в том, чтобы не ставить на паркинг, если у вас АКПП.
А колодки, кстати, из-за ручника примёрзнуть могут. Я стараюсь, если поверхность не горизонтальная, упереться колёсами в бордюр, чтобы его не дёргать.
(16-09-2013, 19:50)deadtruck Писал(а): [ -> ]Ручник нужно ставить всегда. Даже в -30. Если конечно у вас не чудотаз.
Если моргают сзади - ехать не перестраиваясь и не меняя скорости. Если достают - быстро много раз нажать на педаль тормоза не тормозя. Когда вас всетаки обгонят - покрутить пальцем у виска или показать фак.
Это что за бред вообще? Ручник это уже давно отживший свое атавизм.
А за необоснованное неуступление дороги в левом ряду, особенно, если человек тошнит 80-100 и выкрутасы со стопами можно и в лицо получить неплохо. А за фак, так 99% можно словить в нос, Вы думайте, что советуете
Для того чтобы сорвать замерзший ручник (задние колодки) нужно проехать задом метров 100. Проверено
Если машина с АБС то для сокращения тормозного пути в экстренном торможении - Не крутите рулем. При движениях рулем тормозной путь будет увеличен.