Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: все остальное
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
deadtruck, это, конечно, жесть! Но тут, как ты сам понимаешь, уже не важно что за авто - патфайндер или крузер или нива. Тут все дело либо в неопытности драйвера, либо что-то его отвлекло. У меня ровно по такой же причине (снежный отвал по середине трассы) товарищ на Прадо улетел в поле на Киевской трассе, в районе Сухиничей. Повезло, что никого при этом не задел и не перевернулся.
А вообще после патфайндрера я сменил уже три машины и все они легковые. По началу было непривычно - каждый раз пропуская между колес люк или кирпич я невольно сжимал ягодицы, ожидая удар по днищу. Big Grin Все таки привыкаешь к большому просвету подобных авто быстро. Но легковые все таки быстрее и устойчивее...
Хотя довелось мне некоторое время поездить на Каене - это, конечно, реальная ракета! И на нем реально можно очень быстро перемещаться... от АЗС к АЗС Big Grin Но удовольствие получал огромное!
(18-01-2014, 22:36)Zal Писал(а): [ -> ]Передний как-то без эмоций, скучный)) Ни подрифтить ни улететь толком.

У меня сейчас 130 кобыл под капотом, т.ч. машина зачастую пробуксовывает даже на 4 скорости, в поворотах удается заставить ее уйти от траектории, ну а если хочется адреналиньчика, то ручник в таком случае очень хороший помощник.
ЗЫ но задний привод в данном случае лучший вариант
(19-01-2014, 0:40)deadtruck Писал(а): [ -> ]http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g Это укороченный пасфайндер и скорость. Нерекомендуется.

Только это был Ниссан Наваро , несколько отличается от "пасфайндер".

deadtruck

Чем? Отсутствием крыши на задней частью машины только если.

(19-01-2014, 5:00)Mr. by Писал(а): [ -> ]У меня сейчас 130 кобыл под капотом, т.ч. машина зачастую пробуксовывает даже на 4 скорости, в поворотах удается заставить ее уйти от траектории, ну а если хочется адреналиньчика, то ручник в таком случае очень хороший помощник.
ЗЫ но задний привод в данном случае лучший вариант
Гы на 109лысы и 4х ступенчатом автомате со 2-3 скорости буксует Smile)))
на пафайндере с зади рессоры разве?
Кстати, пришли морозы. Может поделимся секретами запуска двигателя? У меня сегодня обороты ХХ за 2 тысячи ушли. Думаю в 30 машина точно не заведется, хотя классику ВАЗа в -39 заводил с первого раза, правда при отпускании сцепления она ехала вперед при не включенной передаче
сигналка с автозапуском по температуре рулит Smile
Только портит движок, а так все нормально

deadtruck

У меня все машины в -32-34 заводились спокойно. С Американцем была проблемма. Его надо было крутить до упора, пока не заведется. А остальные легко. Свечи\Масло перед зимой меняю и все.
(19-01-2014, 20:09)finego Писал(а): [ -> ]на пафайндере с зади рессоры разве?

На новых - не знаю, они теперь рамные. У меня был R-50 лонжеронный и были пружины. Я на нем за 3 года проехал чуть более 170 тысяч км. И ничего с подвесками не делал (ну кроме регламентного обслуживания передних ступиц). А так ни рулевые, ни сайлентблоки, ни втулки, ни даже амортизаторы не менял. Когда перед продажей загонял на диагностику, то едиственное, что сказали мастера - задний правый амортизатор изношен на 40%. И все... Так что для него пружины - вполне хороший вариант.