Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: все остальное
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ну я надеюсь получить через 2 месяца Wink
я ехал 180 по платной дороге и ни одного штрафа, все камеры тупо смотрели вниз и ни одного гайца.трасса М4 после Воронежа в сторону столицы.
ben4ik, повезло, на М4 на платке меня и штрафовали. Не камеры, живой экипаж.
На М4 в Воронежской области к югу от Воронежа регулярно дежурят экипажи и камеры везде напиханы. У нас каждый раз с этого отрезка пути письма счастья приходят.
Значит повезло, я за Тоурегом пристроился и до самой Москвы за ним. быстро получилось )))
pivochka, М4 к югу от воронежа бесплатна.

irinkamn, ну это сборник интервью и обещаний разных лет. Вы сами отмечаете, что когда обещали бесплатный проезд, тогда и другое обещали, что уже не сбылось.
Я просто смотрю на тенденции развития - ладно, регионы не интересуют, там своя специфика, но вот участки в МО:
1. М4. 30 рублей. 60 туда-обратно. Нормально, можно платить. Но тут надо вспомнить, что с ним ничего не делали, этот участок всегда был, всегда был бессветофорным и всегда был автомагистралью. Просто построили пункты оплаты ну и по мелочи - мачты освещения, шумовые экраны. Затраты на организацию платного участка минимальны.
2. М1. 150 рублей. 300 на работу и обратно. Действительно новый участок. С нуля по лесам, полям и весям. Очень много по эстакадам идет. Затраты на строительство несоизмеримо выше, чем на организацию платки на М4.

пока есть только эти два примера. Наша дорога в контексте затрат похожа на М1, а не М4.
(04-12-2013, 12:28)Mr. by Писал(а): [ -> ]Roxie, тебе как-будто 13 лет

я слышала, что изначально её собирались сделать бесплатной. а вообще. теперь я даже рада. я спокойно смогу по ней проехать. и меньше народу будет на ней. и всяких там 4ок.5ок.9ок.
отлично
(04-12-2013, 13:51)lazy builder Писал(а): [ -> ]1. М4. 30 рублей. 60 туда-обратно. Нормально, можно платить. Но тут надо вспомнить, что с ним ничего не делали, этот участок всегда был, всегда был бессветофорным и всегда был автомагистралью. Просто построили пункты оплаты ну и по мелочи - мачты освещения, шумовые экраны. Затраты на организацию платного участка минимальны.

М4 была далеко не всегда такой, как мы ее сейчас видим. Этот участок построили в 2001-2002 годах, до этого все ездили по дороге, которая сейчас известна как «старая Каширка». Эта дорога достаточно неплохая — не автомагистраль, но и не двухполоска (в основном три или четыре полосы), вполне годится в качестве альтернативной.
Разговоры про то, чтобы сделать часть М4 платной, велись очень давно. Как только появилась техническая и законодательная возможность — плату, собственно, и ввели.
mklochkov, да, но 2001-2002-е годы - это 12 лет назад на бюджетные деньги. Задачи отбивать затраты концессионера и обеспечивать прибыль у этого участка не стоит. А наш строится изначально по концессионному соглашению.

правильно сравнивать со свежим примером М1. Если цена в 150 рублей для 18 км (8,33/км) М1 справедлива и обоснованна, то я не вижу причин, почему у нас должно быть меньше - наша дорога имеет вдвое больше полос, мост, примерно такое же количество крупных развязок (1 на 5 км), строительство ведется дольше=удорожание.
да...М4 мне нравилась больше пока не ввели платные участки.
Если бы дорога была освещаемая, то стоило бы потратить деньги. Сейчас на 500 км трассы 4 платных участка действуют, 5-ый скоро введут. При этом самый лучший - не ближний к Москве...
Напрягает то, что каждый раз остановка при въезде, при выезде, сбивает темп, среднюю скорость.