Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: все остальное
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(29-11-2013, 14:56)Mia nomo estas DENIS Писал(а): [ -> ]Если это отечественный авто (например, детище АвтоВАЗа), то тогда, пожалуй, лучше брать подержанный, т.к. его прежний хозяин уже довел до ума и заменил все бракованные детали. Big GrinBig GrinBig Grin Тут я с Матадором абсолютно солидарен.

может не стоит повторять глупости услышанные в интернете?
Не, Mr. by, я не повторяю глупости из инета. Это мой личный опыт начиная с 1991г., "когда я впервые сел за баранку этого пылесоса". Хотя, справедливости ради признаю, что последние 2 российских машины - 10-ка и 13-ая - практически не ломались (не считая переборки передней подвески и замены сцепления и стартера после пробега в 70тыс. на 21013-ой). И было это уже много лет назад. Возможно сейчас они уже стали вполне надежными.
(28-11-2013, 19:11)Vladimir 81 Писал(а): [ -> ]Как говорилось ниже главное берите новую. Лучшая машина это новая машина слова Генри Форда. Пусть даже ниже классом и не "пантовая" но новая и что бы вам нравилось

Напомните, Генри Форд был независимым экспертом или производителем и продавцом НОВЫХ МАШИН? Smile))
Каждый решает для себя сам. У меня, например, новой машины никогда в жизни не было. А подержанные — особых проблем не доставляли. Видимо, следующую машину тоже куплю подержанную.
В новых машинах меня не устраивает: привязанность к официальному сервису, долгое ожидание запчастей «в случае чего», а также то, что она значительно теряет в цене, как только ее выкатили из ворот салона и сняли защитную пленку.
Ну и подержанную машину можно спокойно не мыть всю или почти всю зиму. Все равно по нашей зиме мыть машину бессмысленно, а подержанную — не так жалко Smile
(28-11-2013, 17:27)Mia nomo estas DENIS Писал(а): [ -> ]не верю, что кто-то будет продавать практически новый дорогой авто без проблем.

Совсем новый за дёшево - конечно не будут. Но машину с пробегом 50тык за 50% от салонной цены - вполне. Притом, что до 200тык она проедет с вложениями 10% от цены. Совсем старую по дешёвке брать конечно не надо. Ну, или нужно хорошо понимать, что там нужно делать и как. Знакомый купил по цене пятнашки 525-й бумер с убитой электрикой. У официалов ремонт потянул бы на второй такой бумер, но он связист, с проводами на "ты, козёл", так что недельку в сарае позависал и ездил потом несколько лет. С нынешними бумерами, понятно, такое не прокатит уже - закрыли производители лазеечку Smile.
Mia nomo estas DENIS, десятка у вас была восьмиклапанная, ага )
Я купил машину БУ с пробегом 4000 км и с 1 годом эксплуатации в официальном салоне. Гарантия оставалась 2 года.
Машина была реально как новая, дисконт от новой составил 22%
Просто в салоне была смена коллекций (фейслифтинг).
Проехал 2 года - все ок. В конце гарантии заехал на гарантийный ремонт. 2 года обслуживался в офиц сервисах, сейчас перешел на клубный сервис.

Но это речь идет о нормальном авто с мощностью более 100лс, С класса, с автоматом, подогревами, 4 подушками и климатом контролем. Ценник вышел 499 т.р.

Так что я считаю, что БУ - не есть плохо. В нужных случаях вполне выгодно.
(29-11-2013, 15:51)lazy builder Писал(а): [ -> ]Mia nomo estas DENIS, десятка у вас была восьмиклапанная, ага )

16-ти, к тому же 103м (типа, "заводской тюнинг")
я купила новую машину со скидкой 20% от её обычной стоимости. очень часто в салонах отличные акции на новое авто. очень выгодно выходит.
(29-11-2013, 16:21)Roxie Писал(а): [ -> ]я купила новую машину со скидкой 20% от её обычной стоимости. очень часто в салонах отличные акции на новое авто. очень выгодно выходит.
я писал про скидку от цены нового со скидкой