хотя есть в сша тип машин, который больше нигде не выпускается-это купе-пикап.
к примеру. SS V Ute или Chevrolet El Camino (на котором кевин костнер в фильме телохранитель гонял).
(15-07-2013, 16:34)kolbasov Писал(а): [ -> ]Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
так вобщем-то только экстерьером и восхищаемся ) Ну и славным прошлым, которое всего лишь история.
P.S. В Камаро не сидел, устриц не ел. Но внешне - секас )
(12-07-2013, 23:17)lazy builder Писал(а): [ -> ]Не только литражом. Харизмой.
Крайслер 300С, Додж Магнум, Додж Чарджер, Додж Челленджер, Форд Мустанг, Шевроле Каммаро - агонь машины! В то время как все европейские на одно лицо.
Весь современный D/Е-класс сейчас такой:
А какая из этих машин европейка, простите? Мазда, Ниссан, Тойота или Хонда?)
ну добавьте сюда Шкоду или Опель такого же цвета - ряд не поменяется.
(16-07-2013, 12:19)lazy builder Писал(а): [ -> ] (15-07-2013, 16:34)kolbasov Писал(а): [ -> ]Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
так вобщем-то только экстерьером и восхищаемся ) Ну и славным прошлым, которое всего лишь история.
P.S. В Камаро не сидел, устриц не ел. Но внешне - секас )
я сидел и ездил.. это конечно субъективно, но интерьер вообще никакой..
да и едет машинка так себе.. особенно если учесть объемы)
(15-07-2013, 16:34)kolbasov Писал(а): [ -> ]ну не знаю, как только я сел в Camaro V, то появилось одно желание: выпрыгнуть из этой быдло-повозки. Стилизация под 50е (или 60е, уж не знаю) торпедо, ужасное качество сборки и пр. Просто ужос. Конечно, я быстро не ездил, так по парковке покатался, но это вообще не але.
Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
У европейцев есть заряженные версии серийных машин: OPS, M серия, S серия у колец и т.д. У японцев тоже, S-type и т.п.
плюсану)
(16-07-2013, 17:30)matador Писал(а): [ -> ]я сидел и ездил.. это конечно субъективно, но интерьер вообще никакой..
да и едет машинка так себе.. особенно если учесть объемы)
хоть кто-то согласился. А значит, в мире есть здравомыслящие люди помимо семнадцатого абрама. аминь.
(17-07-2013, 8:51)kolbasov Писал(а): [ -> ]хоть кто-то согласился. А значит, в мире есть здравомыслящие люди помимо семнадцатого абрама. аминь.
Я тоже согласен
Легендарные и бескомпромисные авто закончились в начале 70ых вместе с нефтяным кризисом, когда двигатель кушающий по 50-60 литров на сотню стал немного не интересен
Романтизация образа американских машин пришла в наше советское сознание вместе с потоком кинопродукции, хлынувшей на рынок в конце 80ых. При условии что мечтой гражданина была вишнёвая девятка, кэдди эльдорадо "как в том кине" казался чем-то нереальным)))
Ездил и на 300с, и на Камаро, и даже на кадилаке флитвууд начала 90-ых. У этих авто есть только одно приимущество по сравнению с европейками - цена.
Кстати тут восхваляемый 300с не что иное как мерседес w210 с радикально испорченным салоном.