Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: все остальное
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
хотя есть в сша тип машин, который больше нигде не выпускается-это купе-пикап.
к примеру. SS V Ute или Chevrolet El Camino (на котором кевин костнер в фильме телохранитель гонял).
(15-07-2013, 16:34)kolbasov Писал(а): [ -> ]Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
так вобщем-то только экстерьером и восхищаемся ) Ну и славным прошлым, которое всего лишь история.
P.S. В Камаро не сидел, устриц не ел. Но внешне - секас )
(12-07-2013, 23:17)lazy builder Писал(а): [ -> ]Не только литражом. Харизмой.

Крайслер 300С, Додж Магнум, Додж Чарджер, Додж Челленджер, Форд Мустанг, Шевроле Каммаро - агонь машины! В то время как все европейские на одно лицо.
Весь современный D/Е-класс сейчас такой:
[Изображение: 1373653707-clip-61kb.jpg]

А какая из этих машин европейка, простите? Мазда, Ниссан, Тойота или Хонда?)
ну добавьте сюда Шкоду или Опель такого же цвета - ряд не поменяется.
(16-07-2013, 12:19)lazy builder Писал(а): [ -> ]
(15-07-2013, 16:34)kolbasov Писал(а): [ -> ]Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
так вобщем-то только экстерьером и восхищаемся ) Ну и славным прошлым, которое всего лишь история.
P.S. В Камаро не сидел, устриц не ел. Но внешне - секас )

я сидел и ездил.. это конечно субъективно, но интерьер вообще никакой..
да и едет машинка так себе.. особенно если учесть объемы)

(15-07-2013, 16:34)kolbasov Писал(а): [ -> ]ну не знаю, как только я сел в Camaro V, то появилось одно желание: выпрыгнуть из этой быдло-повозки. Стилизация под 50е (или 60е, уж не знаю) торпедо, ужасное качество сборки и пр. Просто ужос. Конечно, я быстро не ездил, так по парковке покатался, но это вообще не але.
Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
У европейцев есть заряженные версии серийных машин: OPS, M серия, S серия у колец и т.д. У японцев тоже, S-type и т.п.

плюсану)
(16-07-2013, 17:30)matador Писал(а): [ -> ]я сидел и ездил.. это конечно субъективно, но интерьер вообще никакой..
да и едет машинка так себе.. особенно если учесть объемы)
хоть кто-то согласился. А значит, в мире есть здравомыслящие люди помимо семнадцатого абрама. аминь.
и да: интересная статья:
The Mayor Of Detroit’s Radical Plan To Bulldoze One Quarter Of The City
http://www.businessinsider.com/the-mayor...ity-2010-3
это сказал мэр детройта, по совместительству нигра и игрок в баскетбол руками.
(17-07-2013, 8:51)kolbasov Писал(а): [ -> ]хоть кто-то согласился. А значит, в мире есть здравомыслящие люди помимо семнадцатого абрама. аминь.

Я тоже согласен Cool

Легендарные и бескомпромисные авто закончились в начале 70ых вместе с нефтяным кризисом, когда двигатель кушающий по 50-60 литров на сотню стал немного не интересен Big Grin

Романтизация образа американских машин пришла в наше советское сознание вместе с потоком кинопродукции, хлынувшей на рынок в конце 80ых. При условии что мечтой гражданина была вишнёвая девятка, кэдди эльдорадо "как в том кине" казался чем-то нереальным)))

Ездил и на 300с, и на Камаро, и даже на кадилаке флитвууд начала 90-ых. У этих авто есть только одно приимущество по сравнению с европейками - цена.

Кстати тут восхваляемый 300с не что иное как мерседес w210 с радикально испорченным салоном.
возможно новые штрафы

http://www.1gai.ru/publ/510706-vse-novye...-goda.html
(19-07-2013, 22:09)Викинг Писал(а): [ -> ]Кстати тут восхваляемый 300с
восхваляется здесь его дизайн и внешний вид. Дело, в общем-то, сугубо личное. Я понял, что вам не нравятся синие фломастеры. Экстерьер W210 и 300С - по мне, так даже сравнивать некорректно.

Как еще один плод сотрудничества Крайслера и Мерседеса - накрытый крысовским кузовом и шильдиком SLK. У кого интереснее получилось?

Мерседес - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co..._front.jpg
Крайслер - http://www.zastavki.com/pictures/1366x76...0474_1.jpg