Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: все остальное
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(16-09-2013, 17:25)Anemo Писал(а): [ -> ]то лучше не ставить на Р (паркинг), а оставить на нейтралке с ручником.

а ничего, что в такой позиции АКПП ключ из замка зажигания не достается - он там заблокирован? Т.е. предлагаете оставить незапертую машину с ключом зажигания в замке? Великолепный совет для молодых)))
я читаю и удивляюсь. на чем тут люди ездят?))) с такими-то советами
(17-09-2013, 13:05)finego Писал(а): [ -> ]А крутить рулем ни кто не запрещает, просто вопрос именно в том, что тормозной путь увеличится.

это актуально только когда под колесами дорога с неоднородным покрытием: под одними колесами лед или лужа или дорожные неровности, под другими асфальт. Если дорога однородная, то тормозной путь не увеличится.
(17-09-2013, 14:49)agentbel Писал(а): [ -> ]а ничего, что в такой позиции АКПП ключ из замка зажигания не достается - он там заблокирован? Т.е. предлагаете оставить незапертую машину с ключом зажигания в замке? Великолепный совет для молодых)))
У меня ключ преспокойно вытаскивается из замка Big Grin
Kia Rio (2009, АКПП, "дорестайл").
Если у вас блокируется, то можете ставить на нейтраль когда, например, на оживлённом шоссе на обочине ждёте человека. Всё равно в машине сидите.
(17-09-2013, 14:47)deadtruck Писал(а): [ -> ]АБС, тупая система, без ESC, постоянно "отпускает" колеса при их блокировке. Это в большинстве своем не будет зависить от поворота или чегото еще, а только от состояния дорожного покрытия...
Да, у АБС есть такая неприятная штука, что можно въехать в зад кому-нибудь (
(17-09-2013, 15:09)Anemo Писал(а): [ -> ]У меня ключ преспокойно вытаскивается из замка Big Grin
Kia Rio (2009, АКПП, "дорестайл").
Если у вас блокируется, то можете ставить на нейтраль когда, например, на оживлённом шоссе на обочине ждёте человека. Всё равно в машине сидите.

не удивлюсь, если у корейца и рычаг АКПП без выжима тормоза с паркинга в драйв воткнуть можно

я не таксист, чтобы ждать людей на оживленной трассе, всегда можно договориться встретится на стоянке или на АЗС. Когда я кого то жду в машине, то не глушу двигатель при этом, а когда двигатель работает и коробка в N, то АКПП не охлаждается и производитель не рекомендует при долгих ожиданиях с включенным двигателем ставить в нейтралку АКПП. Нейтралка в АКПП - это прежде всего сервисный режим (для СТО,для эвакуатора).
(17-09-2013, 10:50)Марина Королёва Писал(а): [ -> ]у меня как то была ситуация: круговое, регулировщик и я))))) дядечка машет палкой (именно машет)
...мне как-то пытались "пришить" неподчинение законному требованию сотрудника. Неостановку по требованию. Останавливал как раз регулировщик, у него не получилось, через 30 метров остановили его коллеги. Первый продолжил регулировать, а те вторые начали рассказывать, какой я нарушитель... Ну и в самом разгаре спора, когда я рассказывал истинную версию событий промелькнула фраза "...какой-то хер стоит, палкой машет...", сотрудники сразу возмутились, "ээээ, палехчи, он полгода учился". Оказалось за пять секунд до этого тот регулировщик подошел к нам и стоял у меня за спиной )
Они какие-то специальные курсы проходят, чтобы палкой махать. Там всего-то около трех жестов.




Вытащить ключ из нейтрали - вы мне сейчас америку открыли ) А где еще так можно?
Наверное, второе после удобства, достоинство акпп - многоуровневая защита от дурака. На передаче двигатель не заведешь, с нейтрали из машины не выйдешь, в красную зону тахометр не загонишь (даже на типтронике). А тут такое...
(17-09-2013, 15:21)agentbel Писал(а): [ -> ]я не таксист, чтобы ждать людей на оживленной трассе, всегда можно договориться встретится на стоянке или на АЗС. Когда я кого то жду в машине, то не глушу двигатель при этом, а когда двигатель работает и коробка в N, то АКПП не охлаждается и производитель не рекомендует при долгих ожиданиях с включенным двигателем ставить в нейтралку АКПП. Нейтралка в АКПП - это прежде всего сервисный режим (для СТО,для эвакуатора).
Похоже, вы сознательно манкируете изначальный посыл. Речь не о "перегреве" на нейтралке, а о том, что если въедут в попу в положении коробки на паркинге ("Р"), то поломка АКПП чуть более, чем вероятна. На нейтралке -- нет.
В современных условиях не всегда "можно договориться встретиться на стоянке или на АЗС", и подчас приходится внезапно останавливаться на обочине в самых неподходящих местах (по работе, по нужде и прочему), когда даже первые ряды летят мимо вас под сотню, не считая "товарищей", несущихся по обочине, т. е. с потенциальным приветом для "вас" в задний бампер.
lazy builder,
я не могу, повеселили)))! Про три жеста, которые учат полгода, вообще зачет!)))
По теме: для начинающих и не очень: не паркуйтесь возле пешеходных переходов! По ПДД нельзя там стоять ближе 15 метров. Реально, не видно пешеходов, особенно детей! Подумайте, ведь дорогу могут переходить и ваши дети тоже!
Они какие-то специальные курсы проходят, чтобы палкой махать. Там всего-то около трех жестов.
[/quote]

вот вот....какие то курсы))))
а мы должны их "махания" разбирать потом)))
иногда их "взмахивания" похожи на неприличные жесты какие-то!