Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: все остальное
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Пока очень дорого и экологически вредно производить и утилизировать аккумы. В них основная проблема. Остальное в электромобиле либо подходит с незначительными изменениями от бензинового (тормоза, ходовая, безопасность и т.п.), либо было известно ещё при жизни Н.Тесла. Но вот батарейки, сцуко - никак. И спиртовые турбины близко к никак, и накопители водорода, да и банальные газовые баллоны сильно уступают примитивному баку с нефтепродуктами. Потому и не происходит прогресс. Вот как нефти мало станет и цена взлетит - тогда и. Если не передерёмся нафиг в средневековье.
(09-01-2014, 10:51)k-113 Писал(а): [ -> ]Остальное в электромобиле либо подходит с незначительными изменениями от бензинового (тормоза, ходовая, безопасность и т.п.), либо было известно ещё при жизни Н.Тесла.
либо совсем отсутствует (КПП, система выпуска, система охлаждения, раздатка, шрусы - это так, на вскидку, думаю список куда более полный).
Шрусы пригодятся. Мотор-колесо - это неподрессоренные массы, а управляемые - ещё и гироскопы. Гораздо практичнее поставить движки в базу, а колёса на приводах. И система охлаждения тоже понадобится - мощные электроустановки неслабо греются. Но это всё решаемо, было бы где брать электричество.

deadtruck

Ну тут надо 5 раз посчитать что удобнее - мотор колесо читай:
более низкий центр тяжести
минус масса на привода и крепления моторов
или
минусы ты и сам выше написал...

Не так то просто сделать электрокар потому что это или 10Тонн машина с пробегом как у бензинки, а тут уже вылазит совсем другая подвеска по стоимости ну и управляемость и расход электричества... Или 2 тонны но пробег как у велосипедиста-курильщика
deadtruck, ну вроде тесла порвали шаблон и уложили в 2 тонны over 400 км хода. Чел, который купил говорит, что по Москве честных 300+ выходит.

Мотор-колесо - это еще минус шрусы, карданы, какая-то минимальная КПП с дифференциалом.

Просто моторы, провода и блок управления, никакой лишней механики. Это чуть ли не главная фишка электромобиля - отсутствие механики, механических передач, смазок, жидкостей...
(07-01-2014, 19:32)Monaco Писал(а): [ -> ]По поводу электростанций, вродь как сейчас на угле и мазуте сидят страны третьего мира, а мы сидим на газе, по больше части.
Это откуда такая информация?
(09-01-2014, 13:32)Sergst Писал(а): [ -> ]Это откуда такая информация?
а откуда про уголь?

Последние горы угля в подмосковье я видел в детстве в начале 90-х, на них круто было в войнушку играть. Потом они просто исчезли, по мере замены угольных котельных на газовые.

и да, гугл:
"В топливном балансе энергетики в настоящее время преобладает природный газ (64 % в 2000 г.), затем следует твердое топливо различных типов (30,8 % в 2000 г.) и жидкие топлива на основе нефти (5,2 %). Значение природного газа в теплоэнергетике России не является случайным."

Это 2000-й год. Прошло 15 лет, полагаю, что баланс еще больше сместился в пользу газа.

Буквально неделю назад был в одном среднеазиатском городе. Никакой промышленности, никакого загрязнения на сотни км вокруг. В городе одна-единственная котельная на угле.
Весь снег выглядит так:
[Изображение: LFDmj1aXmJU.jpg]
Где у нас такое есть?

ну а вот и данные 9-го года нагуглились: http://kaig.ru/rf/stren.pdf
13% угля. Что примерно соответствует "тактильным" ощущениям от соприкосновения с россией - угольные котельные можно встретить лишь в жуткой глуши.
у нас, я москву имею ввиду, скорее реагенты на снегу, а не уголь(
Уголь был в моём родном Алексине до 88 что ли года. Так в пяти километрах от ТЭЦ лыжи реально не ехали по снегу, если ветер был с той стороны.
(09-01-2014, 13:32)Sergst Писал(а): [ -> ]Это откуда такая информация?
http://1gw.blogspot.ru/2007/02/blog-post_27.html - статья старая и уже немного не актуально по причине сланцевой добычи - терь газа всем хватает.