Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: все остальное
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.

deadtruck

А где же ему еще бытЬ? И ОСАГо от холода не испортится.
Холодильник то делается проще простого. Воздух от кондея просто отводится. Он около 10грд. Отличный холодильник для напитков.
(16-09-2013, 20:24)Anemo Писал(а): [ -> ]А колодки, кстати, из-за ручника примёрзнуть могут.

очень даже и не кстати!!!! у меня в начале вождения такой казус приключился))))) вбили мне в голову а автошколе: РУЧНИК!!!!
я и следовала этому наказу)))) как раз зимой....
Итого: .сервис. потому как, снимая с ручника, я что то там в машинюшке сорвала)))))
надо мной хихикал весь сервис (я к ним подъехала только на передних колесах - задние подволакивались))))
А я вот недавно заморочился такой мыслью. У всех автомобилей есть такой показатель, как объем багажника. А вот интерес связан с тем как проводят измерение этого объема. Если бы это была простая фигура, то объем нашелся бы очень легко, но т.к. он причудливой формы, то у меня в голове возникают система определения объема методом архимеда.
Кто нить развейте мои сомнения, а то думать больше ни о чем не могуSmile
Объем багажника в 580 литров — о чем говорит вам этот параметр?

Неужели производители заталкивают канистры с водой, чтобы измерить объем багажного отделения?
Конечно же, нет!
Но логика, по идее, такая же.
Существует два стандарта измерения — европейский и американский.
Чтобы измерить объем багажника, европейские компании наполняют его небольшими блоками стандартного размера (200×100×50 мм). То есть каждый из них имеет объем 1 л, и по количеству поместившихся в багажник блоков можно вычислить его реальный размер. Причем стандарт предписывает использовать блоки только определенной жесткости, чтобы при загрузке они не сминались и тем самым не вносили погрешность в измерениях.

В Америке, как правило, принято ориентироваться на другой стандарт — «чемоданный». Согласно этому стандарту, при измерении объема багажника испытатели стараются уложить в него как можно больше специальных чемоданов из предложенного набора (в него входит даже сумка для гольфа). Их объем варьируется от 6 до 67,5 л. Причем сначала в грузовой отсек помещают самые громоздкие сумки, а мелкие добавляют в последнюю очередь. Считается, что американский стандарт более точно отражает реальные возможности автомобиля по перевозке грузов, ведь в обычной жизни мы загружаем в багажник не абстрактные блоки единого размера, а различные сумки, чемоданы или пакеты.

Однако, европейский стандарт более точен в плане технической характеристики машины. Так что напрямую сравнивать багажники, измеренные по разным методикам, нельзя. Также стоит учитывать, что на измерение размера грузового отсека влияет и тип кузова машины. Так, у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов — до полки, а при сложенных задних сиденьях — до линии боковых окон. Если модель оборудована защитной сеткой, разделяющей пассажирский салон и грузовой отсек, то он загружается полностью — то есть до крыши.

Вот откуда и появляются эти значения объема.

deadtruck

Имхо проектируют все равно на компе. А там оно само посчитается математикой хоть до 1 миллилитра.
Для меня важный параметр - влезает ли в багажник комплект резины (4 колеса+запаска)
если влезает, то это оч. приятно Smile
речь об автомобилях класса С
(20-09-2013, 8:01)Mr. by Писал(а): [ -> ]А я вот недавно заморочился такой мыслью. У всех автомобилей есть такой показатель, как объем багажника. А вот интерес связан с тем как проводят измерение этого объема. Если бы это была простая фигура, то объем нашелся бы очень легко, но т.к. он причудливой формы, то у меня в голове возникают система определения объема методом архимеда.
Кто нить развейте мои сомнения, а то думать больше ни о чем не могуSmile

определяйте методом 90-х годов))) Сколько человек можно туда впихнуть)))
Кстати, про котов. У меня тут во дворе кошка одна повадилась гулять по моей машине . Почти каждое утро следы на лобовом стекле и крыше. Это что...кто? Может разведчик? ))) Проверяю специально другие авто, ни у кого их нет Huh
(20-09-2013, 9:00)deadtruck Писал(а): [ -> ]Имхо проектируют все равно на компе. А там оно само посчитается математикой хоть до 1 миллилитра.
кузов-то да, но вот то, что в моделях будет точно отображен весь пластик, шумка и т.д.
Есть еще вроде методика по укладыванию в багажник кубиков объемом 1 куб.дм (литр) каждый. 0,1х01х0,1 м.

Да, "бытовой" критерий по четырем собственным колесам вполне себе работает. Увы, норм багажник (относительно размеров авто) только в заведомо бюджетных автомобилях. Гранта, Логан, Нексия - там отлично все с этим.
Мазда 3, например, которая формально выше классом имеет крохотный отсек с "щелью" для погрузки. Два собственных колеса там едва поместятся. Есть и другие примеры - машина длиной 4,86 м, при росте 1,9 м я не могу дотянуться рукой до спинок задних сидений, не опершись коленями на бампер (и не испачкавшись, соответственно). Но при всем этом багажник низкий по высоте и влезает в него не больше чем в Логан. И точно меньше, чем в Нексию, там вообще огромное дупло.

В цифрах - 530 литров - объем багажника у Дэу Нексия и Мерседеса С-класса. Причем Мерседес в полтора раза больше в объеме и вдвое тяжелее.