Могут веть и на заправке сахар насыпать? Но это не повод снимать бак и промывать его после каждой заправки...
Антифриз на ТО меняют раз в 4 года или как то так.
Не слышал даже о таком, чтоб антифриз замерз. Ну, кроме уникумов, которые привезли очхорбу из Японии и без замены жидкостей рванувших по Сибири вдоль зимой. Но это уже к Дарвину.
он, кста, даже разбавленным не замерзает в лед, там желеобразная масса образуется. Вобщем, движок с радиатором не разорвет и патрубки тоже )
Тогда я перестраховался в ваших краях. У нас там, знаете ли, до 42 доходило. В 2002-м ))
Рвать - не рвёт, но радиатор на ходу замерзает, а потом движок кипит и горбится.
(08-10-2013, 11:20)k-113 Писал(а): [ -> ]Рвать - не рвёт, но радиатор на ходу замерзает, а потом движок кипит и горбится.
...и вот тут пригодится полезный совет №126 - возить с собой прокладку ГБЦ.
Прокладку менять в поле зимой - та ещё пестня. Хотя нет ничего невозможного - люди движки капиталят под кустом. Гвозди бы делать из этих людей, ага. И на вражеские города сбрасывать, на страх агрессору
А вот совет выработать привычку поглядывать на приборку с определённой периодичностью - вроде не звучал. А оно полезно.
(08-10-2013, 11:27)k-113 Писал(а): [ -> ]А вот совет выработать привычку поглядывать на приборку с определённой периодичностью - вроде не звучал. А оно полезно.
Бесспорно, очень полезно.
Но совет стремительно устаревает по мере кастрации автопарка и перехода на режим светофора - зелененькая лампочка ехать, красненькая стоять.
Информативность приборок падает, но красота растет - стрелочки красненькие, лампочки зелененькие )
На многих машинах (причем с механической коробкой) нет даже тахометра. Шкалу температуры убрали и заменили датчиком. Работоспособность которого неизвестна до "того самого" момента срабатывания, а алгоритмы работы (температура срабатывания) уж совсем секрет.
Там, где стрелка еще осталась шкала как правило непрогадуирована. Что еще более подло )
Уверенный в себе и в стрелочке юзер может запросто вскипятить движок ничего не подозревая.
Вот так выглядит датчик у меня (это бензина, но температуры точно такой же):
http://e.a.d-cd.net/9ef054u-960.jpg
Положение стрелки как на фото - примерно 97-100 градусов. У центрального деления - 110. На полделения выше центрального - 118-120.
Не знаю, зачем так проградуировали шкалу, но в "красной" зоне расплавленные поршни уже должны стекать в поддон ))))
Отсюда мораль - хотите контроля над машиной - ставьте БК
Хотя мне ломы, я даже тахометр так и не прикрутил, на чутье езжу
А так всё хорошо начиналось...