Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
ИРИНА ТЕПЛЫХ, вот ЭТО уже с осени стоит у первого подъезда нашего дома. Недоделка застойщика.
В какие сроки приведут в порядок?
[Изображение: 20150311_082546.jpg]


А вот ЭТО на набережной возле озера. Вопрос тот же.
[Изображение: 20150311_175505.jpg]

[Изображение: 20150311_175513.jpg]

[Изображение: 20150311_175542.jpg]
Добавлено:
Последнее - предложение застройщика для хождения мам с колясками. Ну очень мило((
21 марта пойду на сбор управляющих компаний, жилинспекции и прочих... покажу фото... если не приведут в порядок это безобразие.
(11-03-2015, 12:19)Briirina Писал(а): [ -> ]Ирина, ваши коллеги последний месяц сообщают всем жителям д.1 к.1, что ключи от наших квартир будем получать чуть ли не в самое ближайшее время, что сразу после 3-х домов начнется приемка квартир в д.1 к.1.
Судя из вашего сообщения, наш дом будет последним. Уточните пожалуйста, когда же все-таки будут выданы нам ключи???

Прошу не игнорировать данное сообщение, а все-таки на него ответить!

Заранее благодарю.

Ирина, вы так до сих пор и не ответили на мой вопрос. ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ИГНОРИРОВАТЬ И ОТВЕТИТЬ.
Добавлено:
_NZ_, спасибо за примерный график... Очень надеюсь, что это самый пессимистичный прогноз и он не оправдается... Что у нас все раньше случится...
(11-03-2015, 21:48)georg Писал(а): [ -> ]Здравствуйте, Ирина! При покупке машиноместа менеджерами отдела продаж нам было разъяснено, что после подписания договора уступки, оплаты и сдачи на регистрацию Договора уступки в регпалату можно сразу получить доступ в подземный паркинг. Сегодня мы попытались представить указанные документы в ОКС и получить пропуск. Однако нам было отказано в пропуске. Рекомендовано записаться на следующую неделю. Учитывая, что сил ОКС не хватает для оперативной работы, ситуация с парковкой на улицах ГН крайне тяжелая, просим упростить процедуру выдачи пропуска, сделать её оперативной. Хотелось бы надеяться, что обещания представителей Урбан-групп при продаже не разойдутся с действительностью.
(Договор УПТ-ДУ-П17-040, подписан, оплачен, подан на регистрацию!)

Уважаемый georg,

приносим извинения!

в ближайшее время с вами свяжется сотрудник ОКС и запишет на приемку.
Добавлено:
(11-03-2015, 15:06)karmakoma Писал(а): [ -> ]Ирина, по поводу контейнера возле 13к1 я звонил в диспечерскую, где сказали у нас нет такого дома, нам его не передавали. Прошу все таки разобраться с контейнером.

Уважаемый karmakoma,

приносим извинения!
С диспетчером была проведена работа.
Контейнер по-прежнему заказывается в диспетчерской.
Добавлено:
(11-03-2015, 23:01)Марина Королёва Писал(а): [ -> ]ИРИНА ТЕПЛЫХ, вот ЭТО уже с осени стоит у первого подъезда нашего дома. Недоделка застойщика.
В какие сроки приведут в порядок?
[Изображение: 20150311_082546.jpg]


А вот ЭТО на набережной возле озера. Вопрос тот же.
[Изображение: 20150311_175505.jpg]

[Изображение: 20150311_175513.jpg]

[Изображение: 20150311_175542.jpg]
Добавлено:
Последнее - предложение застройщика для хождения мам с колясками. Ну очень мило((
21 марта пойду на сбор управляющих компаний, жилинспекции и прочих... покажу фото... если не приведут в порядок это безобразие.


Уважаемая Марина Королёва,

данные замечания будут устранены в течение месяца.
Добавлено:
Уважаемые форумчане!


Спешим поделиться радостной новостью!

С 16 марта 2015г начинает работать экспресс-маршрут такси от ЖК "Город набережных" до станции метро «Речной вокзал» без промежуточных остановок.
Узнать более подробную информацию можно на сайте УК "Город набережных" http://gorod-nb-uk.ru/news/784.html?clear_cache=Y
(13-03-2015, 13:45)olkapone Писал(а): [ -> ]А будут ли обратные маршруты от Речного вокзала до ЖК?

Уважаемый olkapone,

да, обратные рейсы будут. Пока расписание находится на стадии согласования. Свои предложения и пожелания вы можете отправить на почту regens@mail.ru
Ирина, добрый день.

Два дня подряд звоню в Диспетчерскую, чтобы подать заявку на еще один контейнер возле дома № 10 (строительный)! Строительный мусор снова начинает скапливаться между 4 и 6 подъездами, т.к. контейнер (в кол-ве 1 шт) находится ТОЛЬКО возле 1го подъезда.
В последний раз (вчера) диспетчер Екатерина сказала, что по поводу контейнера необходимо обращаться не к ним, а в УК (разве диспетчерская служба - это не отдел УК?!) с заявлением на имя Менеджера по благоустройству Москаленко Валентине Дмитриевне.

Уважаемая Ирина, для сохранения порядка на территории ГН, очень Вас просим решить вопрос с контейнерами и поставить еще ХОТЯ БЫ 1 контейнер с другого конца дома (5-6 подъезд). В идеале хотели бы видеть 3 контейнера для мусора: возле 1-2 подъезда, 3-4 и 5-6. Тогда бы у нас не было никакой свалки...


Спасибо.
Ирина, добрый день. Благодаря написанию большого количества претензий и походов в ук зимой перед нашим подъездом (дом 5 строит, 1 подъезд) нам положили решетку перед подъездной дверью, но при этом по бокам остались дыры, огромная просьба доделать до конца решетку и дыры заложить брусчаткой. Заезжать с коляской очень тяжело.
Также, открытым остается вопрос с колясочной, как получить туда доступ?
И опять на территории стоит строительная техника с работающими двигателями. Подчеркиваю СТОИТ и ничего не делает. Сегодня трактор периодически выполнял какие-то работы у озера, а потом парковался рядом с набережной между 7 и 8 домами строит. У меня окна выходят как раз на этот участок и мы с ребенком слушали его тарахтение. На мою просьбу выключить двигатель водитель ответил, что здесь стройка и делает что хочет. Напоминаю, что дома 7,8,5 сданы, а значит техника стоит на жилой территории, где запрещена стоянка с включенным двигателем. Сколько можно издеваться над жителями (наш дом сдан больше года)? Сначала стройка канала и камазы с щебенкой и песком, потом самосвалы со снегом, теперь трактора и остальная строительная техника.
Спасибо, что наконец у нас в подъезде появились ручки на дверях.
Уважаемая MariaTik,

Приносим извинения за причинённые неудобства!
В настоящее время организация по вывозу мусора производит закупку бункеров-накопителей для управляющей компании "Город Набережных", и в кратчайшие сроки бункера будут предоставлены.
Контейнеры для КГМ предоставляются по заявке жителей квартир через диспетчерскую службу тел.8-499-213-01-06 и вывозятся по мере их наполнения.
Добавлено:
(13-03-2015, 16:50)zhemchuzhinka Писал(а): [ -> ]Ирина, добрый день. Благодаря написанию большого количества претензий и походов в ук зимой перед нашим подъездом (дом 5 строит, 1 подъезд) нам положили решетку перед подъездной дверью, но при этом по бокам остались дыры, огромная просьба доделать до конца решетку и дыры заложить брусчаткой. Заезжать с коляской очень тяжело.
Также, открытым остается вопрос с колясочной, как получить туда доступ?
И опять на территории стоит строительная техника с работающими двигателями. Подчеркиваю СТОИТ и ничего не делает. Сегодня трактор периодически выполнял какие-то работы у озера, а потом парковался рядом с набережной между 7 и 8 домами строит. У меня окна выходят как раз на этот участок и мы с ребенком слушали его тарахтение. На мою просьбу выключить двигатель водитель ответил, что здесь стройка и делает что хочет. Напоминаю, что дома 7,8,5 сданы, а значит техника стоит на жилой территории, где запрещена стоянка с включенным двигателем. Сколько можно издеваться над жителями (наш дом сдан больше года)? Сначала стройка канала и камазы с щебенкой и песком, потом самосвалы со снегом, теперь трактора и остальная строительная техника.
Спасибо, что наконец у нас в подъезде появились ручки на дверях.


Уважаемая zhemchuzhinka,

спасибо за сигнал! Я передала ваше обращение в строительное управление.

В течение 2-х недель плитка будет доложена.
Ирина, добрый день!
Я пока не проживаю в ГН и имею возможность бывать только по выходным. При общении со мной (рассылка квитанции, ответы на рукописные претензии и т.д.) УК использует электронную почту, но этот канал связи односторонний. Мои запросы на ukgn2013 по вопросам выставленных платежей игнорируются. Прошу посодействовать в получении ответов на них.
Если конкретно:
- нужен акт сверки в ответ на появившиеся из ниоткуда в январском платежном документе 12 т.р. задолженности
- перерасчет за неуборку территории и невывоз снега за полные месяцы декабрь и январь
- выставление счетов за тепло только по счетчику, неверно установленный счетчик Застройщиком - только его вина (помещение было предоставлено еще в ноябре, а до этого несколько претензии с требованием этот счетчик установить), Застройщик и УК в лице Малкина это признают, значит, и оплата за их счет. Вынужден частично приостановить оплату за жку.

Малкин дал поручение Хомутову после встречи с жителями таунов закрыть этот вопрос по моей квартире, но в ответ тишина. Теперь рассчитываю на Вас.
Добавлено:
Таун 23-3 строительный
Ирина! Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда будет поставлен на кадастровый учет дом №2 корп. 1 по ул. Летчика Ивана Федорова. И когда можно будет начинать оформление квартиры в собственность? Спасибо.
Ирина здравствуйте! Опубликуйте график выдачи ключей для оставшихся домов. В чем проблема составить график? У меня время с планировано на год вперед по каждому дню, с вашей неопределенностью вы рушите планы на отдых будущей жителей.