Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Прошлой зимой такого не было... И несколько недель уже мигает.
Про мигающий свет 20 минут назад в диспетчерской спрашивал. Говорит сами воют от этого, у них котельные останавливаются постоянно, и уже в Мосэнерго обращались, не могут найти что это. Но лучше всем ходить и писать, глядишь когда техника погорит, может чего отсудить получится.
Подскажите когда начнут убирать в паркинге и начнут смотреть за его состоянием. За обслуживание (уборку) тоже платить не будут так же как из охрану.
Машина стоит в воде, управляющей компании и застройщику наплевать.


[Изображение: Whats_App_Image_2016_11_11_at_19_11_36.jpg]


[Изображение: Whats_App_Image_2016_11_11_at_19_11_38.jpg]
(11-11-2016, 17:01)Dizzzy Писал(а): [ -> ]Прошлой зимой такого не было... И несколько недель уже мигает.


И у меня мигает лампочка на кухне. Я сначала думала, что срок эксплуатации энергосберегающей лампочки заканчивается, выкрутила-закрутила ее снова. На какое-то время пропало мигание. Но вчера-позавчера повторилось это явление, но не так активно. Вот, теперь читаю, что у многих такое... Хмм.
12.11.2016, 8 утра еще нет.
Заявка в диспетчерской - вырубился свет, опять. На руках просто горлопанящий дядька полутора лет - догадываюсь, что хочет есть...
Очень-очень хороший! дядечка-электрик пришел и рассказал о том, что где-то на Вашутинской подстанции сумасшедшие скачки напряжения. Вырубает не только в моей квартире. Посоветовал написать в ОКС просьбу сделать "диагностику и по-возможности переключить на другую фазу" (с)

13.11.2016. Опять проснулись без света. "Хорошочтомуждома#", без заявки, сами включили рубильник на место.

Ян, если бумагу принесет дочка - заявление зарегистрируют?
(14-11-2016, 16:48)мамаЧоли Писал(а): [ -> ]Ян, если бумагу принесет дочка - заявление зарегистрируют?

мамаЧоли, добрый день. Да, конечно, заявление зарегистрируют.
(14-11-2016, 18:00)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]мамаЧоли, добрый день. Да, конечно, заявление зарегистрируют.

не прокомментируете Сообщение: #2713 ?
(15-11-2016, 11:38)_NZ_ Писал(а): [ -> ]не прокомментируете Сообщение: #2713 ?

NZ, я позвонил в УК с подобным - мне сказали с вами свяжется для уточнения манагер (до сих пор жду) и звоните в диспетчерскую. Позвонил в диспетчерскую - говорю вода на полу, влажность зашкаливает и т.п.
Внимание ответ:
- вода - за это отвечает клининговая компания, далее я толкового ничего не понял.
- влажность - вентиляция работает по датчикам на загазованность - включать ее никто не будет (диспетчер прям процитировала слова УК)
Спасибо, до свидания.
Может Ян Р. прокомментирует конечно, но в гжи полетела посылочка.
sp0r, я обычно звоню в диспетчерскую и требую принять заявку на неубранную воду в паркинге....
если начинают вступать в полемику - прошу принять заявку и сказать номер, так как обсуждение кто виноват - не их задача. Их задача -отправить УБРАТЬ ВОДУ.
(15-11-2016, 14:43)Марина Королёва Писал(а): [ -> ]sp0r, я обычно звоню в диспетчерскую и требую принять заявку на неубранную воду в паркинге....
если начинают вступать в полемику - прошу принять заявку и сказать номер, так как обсуждение кто виноват - не их задача. Их задача -отправить УБРАТЬ ВОДУ.

Марина, спасибо. А как быть с вентиляцией? Вроде и тепло, но как заезжаешь окна потеют, как после жуткой "похмелюги". Неужели УК экономит на вентиляции о_О