Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина Теплых,
Ирина, отразите, пож-та в письме необходимость увеличить количество рейсов до ст. Химок 62 и 11 к автобусов. Сейчас они ходят, как правило, друг за другом, что не рационально, а в целом пауза между рейсами у того же 62 доходит до 30 мин. На минуту опоздал - и стой на морозе...
Комплекс заселяется, хотелось бы иметь возможность каждые 15 минут перемещаться в нужном направлении.
Спасибо.
Ирина, подскажите, когда будет освещение вокруг 4.1 и 4.2 (строительные). Темнеет рано, с маленькими детьми там ходить просто жутко и опасно. Спасибо.
(18-11-2014, 15:24)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемая pravnuchka_ra,

установка табличек начнется в декабре.


Ирина, просто недоумеваю, почему только в декабре...и только "начнется"?
Скажите, пож-та, УГ потерял таблички? Теперь заказал изготовление заново? Вы получили более 20 сообщений с просьбой об установке табличек, это вопрос входит в топ-3, если не на 1ом месте, среди самых задаваемых, и при этом, на мой взгляд, легко решаем. Так почему не сделать это в ближайшие дни?!

Может отдадите от 23го дома (Набережный, 18), я сам прикручу в сб?
Хочу выразить благодарность девушкам в КС. Очень оперативно решили (менеджер Татьяна) вопрос.
Уважаемые форумчане!

В последнее время участилось количество засоров системы водоотведения. Данная проблема может привести к серьезным последствиям, так как весь мусор легко попадает в систему через умывальник, унитаз и скапливается в местах поворота, выпусков, колодцах и приводит к засорам.

Убедительно просим жителей обратить внимание на целевое использование системы водоотведения и не скидывать строительный и пищевой мусор, средства личной гигиены, тряпки, газеты, картон и т.д.
Ирина Теплых, а у нас участились случаи падения температуры горячей воды. Как с этим быть??? Уже на протяжении полугода пишу и звоню в УК - толку ноль. Можно как-то решить эту проблему раз и навсегда?! Раз в три дня я общаюсь с диспетчерской и жду сантехника . Если честно, то уже подбешивать начинает это безобразие.
присоединяюсь к Elmira. Опять горячая вода в доме 18 после звонка и ожидания Sad
Ирина Теплых,

А она спроектирована-то правильно, система водоотведения? Учитывая 3 переделывания крыши, неисправные краны на батареях (выкинуты вместе с батареями) и прочие вещи, даже становится страшно
Ирина Теплых, вот сейчас нет уличного освещения практически во всем ЖК. Звонили в диспетчерскую, сначала Елена долго не брала трубку, потом ответила, что освещение включается в 19.00. Сейчас 20.20, а света до сих пор нет. На улице кромешная тьма. Очередной звонок в диспетчерскую. Елена говорит, что электрик Зорькин сказал, что освещение у нас включается позже! Если это так, то укажите, пожалуйста, время начала освещения территории ЖК и время его окончания. Если честно, уже не смешно! То воды нет, то света!
Присоединяюсь. В 2100 я с трудом пробралась к дому через комплекс.ничего не было видно.
В чем причина?