Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Уважаемые форумчане,

информируем вас, что на основании Распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.12.2013 г. №144-Р с 01.07.2014 г. устанавливается новый тариф на электроэнергию в размере 2,93 руб. за кВт/ч


Также изменения коснутся тарифов на водоснабжение.
На основании Постановлениями Региональной энергетической комиссии г. Москвы № 420-в, 421-в от 20 декабря 2013 года устанавливаются тарифы:
на холодное водоснабжение
С 01.07.2014г. в размере 29,16 руб/м3
на водоотведение
С 01.07.2014г. в размере 20,69 руб/м3

На основании Распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области №152-Р от 20.12.2013г. устанавливаются новые тарифы в сфере теплоснабжения на подогрев холодной воды для горячего водоснабжения и отопление жилых помещений:
С 01.07.2014г. тариф будет составлять 1762,80 руб/Гкал
Евгения, а почему до сих пор нам начисляли по ценам за 1 куб. м. горячей воды?
Eugenia Harinova, информирую Вас и УК и УГ: на основании Распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.12.2013 г. №144-Р с 01.07.2014 г. устанавливается новый тариф на электроэнергию в размере 2,93 руб. за кВт/ч.

ТАМ ЕСТЬ И ПРОДОЛЖЕНИЕ!

ЕВГЕНИЯ, а почему Вы забываете добавить, что такая сумма: «при одноставочном тарифе»

И забываете добавить: «при одноставочном тарифе дифференцированном по 2 -м зонам суток (как есть у нас) устанавливаются тарифы
- дневная зона 3,37руб. за кВт/ч,
- ночная зона 1,14 руб. за кВт/ч..

Это есть в этом же распоряжении.

ПОЧЕМУ ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ ОБ ЭТОМ?
Или намеренно вводите нас в заблуждение? У НАС ИМЕННО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!

Так же вопрос: ранее, до 01.07.2014 года, на основании того же Распоряжения, были установлены тарифы на электроэнергию в размере:
дневная зона 3,23 руб. за кВт/ч,
ночная зона 1,09 руб. за кВт/ч.

ВОПРОС: почему с нас ранее брали за электроэнергию по 2,81 руб., то есть, не деля на суточные зоны? И почему собираетесь делать это опять?

У нас у всех стоят счетчики эл.энергии с одноставочным тарифом дифференцированном по 2 -м зонам суток.
Соответственно, расчет должен быть сделан именно по тарифу дифференцированном по 2 -м зонам суток. Мы теряем достаточно денег, из-за неправильных расчетов специалистов Вашей компании.

КТО принял решение, что мы, имея возможность платить как удобно и выгодно нам, должны это делать, как удобно и выгодно ВАМ?

Когда будет перерасчет? Это не так трудно. На наших счетчиках можно посмотреть и дневной и ночной тариф за весь необходимый период по отдельности.

Я жду ответ на форуме в течении 3-х дней, затем, направлю официальное письмо в УК (так как деньги плачу им).
Евгения, добрый день! Каким образом можно решить вопрос с установкой водосточной трубы с крыши или отводом воды в существующую трубу, (см.фото, второй угол над окном) . Дом строит.№ 17, корп.1, 3-й подъезд. Проблема обнаружена во время последних проливных дождей. С крыши водопад на мой балкон. Так же этот водопад разбивается о декоративные элементы, установленные над моими окнами и заливает их.
Eugenia Harinova, и все же, может перестанете игнорировать и ответите на вопрос, когда установят навес над входом в помещение с кладовыми и приведут в порядок непосредственно сам вход в помещение с кладовыми в доме 8 корп. 3 (строительный 20 корп. 3) - возле входа во второй подъезд дома?
Евгения, когда будут завершены работы по установке козырьков на вент.шахты дома 21к3.
Вода проникает в квартиру по внутренним стенкам шахты во время дождя.
[Изображение: 20140627_112823.jpg]
Уважаемые форумчане!

На территории жилого комплекса «Город набережных» находится офис управляющей компании, отдел клиентского сервиса и диспетчерская служба.

Основной задачей сотрудников данных офисов является создание благоприятных условий проживания в жилом комплексе. Наши диспетчеры работают круглосуточно и готовы в любое время принять аварийную заявку.

Для решения возникающих вопросов вам необходимо обратиться в отдел, в зоне ответственности которого находится ваша заявка.


Обращения в УК тел: 8 499 213 31 64
- вопросы по содержанию и эксплуатации домов
- заявка на платные услуги
- заявка на согласование установки кондиционеров

Обращения в ОКС тел: 8 495 638 58 85
- прием-передача квартир и нежилых помещений
- заявка на согласование перепланировки
- заявка на выдачу паспортов на счетчики
- вопросы по ДДУ
- вопросы по коммерческой отделке
- юридические вопросы
- вопросы по актам ПП
- вопросы по оформлению собственности, кадастровый паспорт, почтовый адрес и проч
- вопросы по гарантийным работам

Обращения в диспетчерскую службу тел: 8 499 213 01 06 ; 8 915 001 68 52
- аварийные заявки


Обращаем ваше внимание, что претензии на строительные недоделки, вопросы по благоустройству и др, принимаются и в офисе ОКС, и в офисе УК.

Мы уделяем большое внимание уровню обслуживания наших жителей, поэтому по вопросам качества работы ОКС и УК вы можете обратиться в отдел по контролю качества обслуживания по телефону: 8 (985) 604-31-84 или написать на почту cr@urbgroup.ru
Добавлено:
(26-06-2014, 12:15)marsel Писал(а): [ -> ]Eugenia Harinova, и все же, может перестанете игнорировать и ответите на вопрос, когда установят навес над входом в помещение с кладовыми и приведут в порядок непосредственно сам вход в помещение с кладовыми в доме 8 корп. 3 (строительный 20 корп. 3) - возле входа во второй подъезд дома?

Уважаемый marsel,

в настоящее время мы ожидаем поставку необходимых материалов. Сразу после получения козырек будет установлен.
(26-06-2014, 14:52)Eugenia Harinova Писал(а): [ -> ]Обращаем ваше внимание, что претензии на строительные недоделки, вопросы по благоустройству и др, принимаются и в офисе ОКС, и в офисе УК.

И дальше что с ними делается? Я и на e-mail УК писала, и вам вопрос о благоустройстве территории неоднократно задавала. И вы и УК игнорируют мои письма. Думаю, вопрос благоустройства здесь волнует не только меня одну. Вы можете у вашего замечтательного подрядчика ООО "СВС" узнать сроки завершения работ по благоустройству?
Я ориентировалась на озвученный ранее вами срок: 30 июня. Вот до этого срока с рассылкой писем по нужным инстанциям (да-да, контролирующим органам рассказывайте, что территорию домов первой очереди вы благоустраивали по зимнему (!) варианту, хоть лето и было) я подожду. В очередной раз прошу, озвучьте, пожалуйста, реальные сроки. В противном случае прямо 1 июля делаю фотоотчет о территории и отсылаю куда следует. Надоело такое отношение.
Eugenia Harinova, спасибо за ответ
Евгения, когда ОКС наконец начнет отвечать на звонки? Я всю неделю пытаюсь дозвониться - бесполезно.