Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина, добрый день!
Хочу обратить внимание, что наш подъезд 1, в 4 корп 1 (стр) единственный не выложен плиткой (ступени и у входа). Его когда-нибудь доделают? Тот же вопрос и про кодовую дверь с домофоном. Во многих подъездах, смотрю, уже работает всё.
И еще вопрос: на детской площадке не хватает 5-6 плиток напольного покрытия. Я осмелюсь предположить, что застройщик их так и не положит. Это мелочь, конечно, но хочется, чтобы все было доведено до конца.
И третий вопрос: во всех арках саморезы заделаны (замазаны/заклеены), а в нашей арке они все наружу. Пожалуйста, обратите внимание застройщика на эти "мелочи"!
Спасибо!!!
Ирина, до сих пор в доме первой очереди 17/1 подъезд 1 не отделан снизу козырек над входом. Раз десять уже говорила, писала, прикладывала фото - застройщик ничего не сделал с жтим. Торчит арматурная решетка. Красота архитектурного облика неописуемая.
Ирина, добрый день!

Просьба от родителей и детей нашего ЖК: обустройте, пожалуйста, тротуары и «лежачих полицейских» на дороге от шоссе к школе/детсаду.

Или, если это зависит от администрации, организуйте подписание письма и последующую передачу тем, кто может решить вопрос.
Уважаемая fanatka,

в течение 2-х недель работы по укладке плитки будут завершены. Домофон начнет работать в течение 2-х недель.
Конечно, плитку на детской площадке доложат в ближайшее время.
Я запросила информацию по вопросу установки саморезов.
Ирина, спасибо!!!
Ирина добрый день.А когда будет открыт въезд в город через клиентский отдел?
(26-05-2015, 18:48)KAK Писал(а): [ -> ]Ирина Теплых, Давайте!
Очень интересная затея! Поддерживаем!

Вот только не могу не согласиться с Мариной. К примеру у нас двор уже месяц не освещается. Под покровом ночи и тьмы на выходных залезли к соседям воры.
Диспетчер мне сказала, что управляющая компания и энергостандарт "не могут разделить зону ответственности" и по этому не включают освещение во дворе. Это что такое? Пускай быстрее делят, а то не далёк тот час, что делить будут уже другие люди. Другая управляющая компания. Жалобы на отсутствие освещения переданы в госжилинспекцию, администрации химок и на почту Воробьёва. Для чего вам такие информационные поводы?
Жду комментариев застройщика, т.к. ваши дочерние компании не могут договориться.

Уважаемый КАК,

это неверная информация. В настоящее время освещение двора домов №17 работает в штатном режиме.
Добавлено:
(29-05-2015, 14:50)kent1986 Писал(а): [ -> ]Ирина добрый день.А когда будет открыт въезд в город через клиентский отдел?

Уважаемый kent1986,

в настоящее время активно ведутся работы, мы делаем все возможное, чтобы открыть въезд как можно быстрее.
Ориентировочный срок запуска движения через второй выезд - начало следующей недели.
Ирина,
мы приняли квартиру в августе 2013 года с замечаниями. В частности, не была сделана гидроизоляция балконных плит и установлены отливы. На доделку балконов были написаны заявления. Спустя год (!) боев (извините, по-другому это назвать нельзя), нам сделали гидроизоляцию (черная такая резина). Далее должны были установить отливы и залить сверху стяжку. Но сначала прорабы терялись, потом пошли дожди и работы отложили.
С наступлением тепла мы снова вернулись к проблеме и опять потребовали доделать работу и установить отливы и сделать стяжку. Несколько заявлений были написаны, несколько раз звонили. В результате с большим трудом удалось договориться на вчера, что придут строители и работы доделают. Кончено, никто не только не пришел, но и контактный телефон был выключен.
Сегодня в ОКС говорят, что "строителей нет", и с претензиями и вопросами можем обратиться "к Малкину" (причем тут он вообще не понятно).

Я НЕ знаю, что нужно сделать, чтобы полюбовно решить вопрос с балконами. Как в прошлый раз идти в будний день, пинками заталкивать прораба на балкон и обещать ему, что с балкона он не уйдет, пока работы не будут сделаны? В прошлый раз это сработало, но не человеческий же метод! Не хочется опять его повторять. Заявления и звонки, как видите, не работают.
Очень прошу вас проконтролировать вопрос, чтобы в ближайшие дни работы были сделаны (номер квартиры пришлю в личку), потому что мы не можем пользоваться балконами, не можем их облагородить уже 2 (!) года!
Если в ближайшее время вопрос не будет решен, придется решать его через гос органы.
Ирина спасибо за ответ.
Уважаемые форумчане!

Информируем вас о начале передачи квартир 5 -ой секции дома №1к1. Напомним, выдача ключей проводится посекционно, и сегодня начинается запись на передачу квартир 5-ой секции.

Получить более подробную информацию можно в отделе клиентского сервиса по телефону: 8 495 638 58 85
Добавлено:
Уважаемые форумчане!

В офисе УК ЖК "Город набережных" установлен банкомат СДМ-Банка. В данном терминале можно совершать не только операции с банковскими картами, но и оплачивать услуги. Так, комиссия за оплату коммунальных услуг составляет 1%.
Терминалом можно воспользоваться в часы работы отдела клиентского сервиса (ежедневно, с 9:00 до 20:00)