Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Перепланировка
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(23-07-2015, 13:10)Astra_nom Писал(а): [ -> ]Следующий этап хождения: ДЭЗ ЖКУ.
Химки, Юбилейный проспект, 77, 4 этаж, кабмнет 415.
Дни приема: Пн.: 10:00 до 12:00, Вт.: 15:00-17:00. В общем, тоже не напрягаются. Очереди были всегда, когда я там была. Рекомендую приходить заранее.
Список необходимых документов:
- Заявление на перепланировку (дали в АПУ после согласования проекта); в интернете есть образцы, могу выложить, если кому надо.
- Технический план на квартиру + копия. Берется в БТИ: Москва, Поклонная ул. 11 стр.1А.
Телефон: (495) 651-65-72. С 9:00 до 18:00. Сроки: что-то около недели. Стоимость: 3000 рублей.
- 2 экземпляра проекта с печатью АПУ на листе: план квартиры после перепланировки.
На этом же листе д.б. печать УК, но в нашем случае поступили так:
- Уведомление с входящим номером на имя Малкина о планируемой перепланировке, вторым листом - скан листа с планом после перепланировки, где печать АПУ либо заказным письмом (могу выложить, если надо текст уведомления).
В случае если затрагиваете мокрые зоны (изменение конфигурации санитарного узла, перенос):
- Поэтажный план нижнего этажа (взять в УК).
- Если под вами квартиры – согласие от жильцов нижерасположенной квартиры: Акт соглашения сторон, дают его в ДЭЗ (могу выложить). Это чистой воды уведомление: мол, сообщаем, что собираемся делать перепланировку, шуметь будем только в положенные часы и т.д. Здесь также должна расписаться УК. Но мне Малкин лично отказал в подписи (слов нет…).
- Информационное письмо в свободной форме. Не обязательно. Прикладывается для объяснения отсутствия печати УК на проекте и в акте соглашения сторон.
- Переписка с УК по разъяснению нежелания ставить печать на проекте. Мое письмо: прошу объяснить, по какой причине вы отказываетесь ставить штамп об уведомлении… – их ответ: мы – крохоборы, навязываем вам данную услугу за 5000 рублей … (могу выложить).
- Финансово-лицевой счет (УК - бухгалтерия) (по общим перечням необходим, но в ДЭЗ не потребовали, т.к. он нужен только для муниципальных квартир).
- Выписка из домовой книги (УК – пишешь заявление на ресепшен и ждешь 3-4 рабочих дня по официальным данным). Внимание! Срок годности у этой справки – 1 месяц. Внимание №2: пните милых дам на ресепшене через денек, т.к. про наше заявление они попросту забыли и не отправили в работу паспортистке.
- Договор авторского надзора + копия (договор на осуществление авторского (архитектурного) надзора проектной организацией, которая вам готовила проект).
- Свидетельство права собственности + ДДУ(или договор купли продажи)+ Акт. Всё нотариально заверенное .
- Оригинал паспорта + копия.
-Много терпения.
- если оно у вас закончилось: нотариальная доверенность (копия) на того, у кого оно еще в избытке.

Все остальные бланки: акт завершения перепланировки, акт скрытых работ и т.д. потребуются уже совсем после. После того, как вы проведете ремонтные работы.

Срок согласования: 1.5 месяца. Стоимость: бесплатно.
На выходе получаете: разрешение на перепланировку и приступаете к ремонту, если у вас хватило того же терпения все эти этапы выждать, живя в бетоне .

Теперь документы по перепланировке после согласования в АПУ принимают в МФЦ
Позвонила в МФЦ
http://hmfc.ru/kontakt/340-kak-nayti-mfc-himki.html

По большому счету грамотного ответа не услышала от оператора. К списку добавились еще документы Право устанавливающие документы с-во о собственности (как и было) + ДДУ(или договор купли продажи)+ Акт
Всё нотариально заверенные.


Со слов оператора срок изготовления 45 дней принимают с понедельника - субботу с 8-20 вечера только вот просила учесть, что все документы сканируют очень много времени на это уйдет, нужно приходить с запасом 2-3 часа до конца рабочего времени.
А так же со слов оператора основные документы(гарантий нет тк не уверено это говорила) ВСЁ ТО, что выше в тексте выделила жирным шрифтом.

Но лучше звоните сами и уточняйте тк сперва говорили одно, потом позвали др. оператора и она стала говорить другое.
Я думаю, можно отсканировать самим и принести на флешке. Они так принимают.
(26-10-2015, 8:47)Beland Писал(а): [ -> ]Споты и шины.
[Изображение: attachment.php?aid=10785]

(26-10-2015, 22:13)knelka Писал(а): [ -> ]Be land, а где лестница?

(27-10-2015, 12:58)Vitaliya Писал(а): [ -> ]по-видимому ее просто нет...
На сколько я знаю, это делать запрещено и согласовать будет не возможно.

(27-10-2015, 16:15)Beland Писал(а): [ -> ]Согласовано долгим и правильным путем, а потом сделано. Правда ветка про освещение двухуровневых квартир. Кому интересно, подробности через личку.

(28-10-2015, 13:09)Beland Писал(а): [ -> ]Около года но второй раз можно за полгода

Beland, круто! Правда.
Поделитесь опытом?
сколько стоило согласование? сколько УК заплатили? сами согласовывали или нанимали кого?
almar4kat, думаю можно попробовать, но не знаю.
(22-10-2015, 20:58)irinkamn Писал(а): [ -> ]Sergst, можно ли сведения от Zalina вынести в ЧАВО по перепланировке? И о том, что не нужно оплачивать уведомление (которое УК называет согласованием), и вот это, об акте.
Кто не хочет платить - прочитает и не заплатит. Кому денег не жалко и лень читать - ну извините Smile))
А я вот не уверен в этом "Мне сегодня опять подтвердили согласование перепланировки это муниципальная услуга и предоставляется бесплатно."
Вот услуга по получению водительских прав стоит N рублей, это же не значит, что стоимость медицинской справки для прав входит в эти N?
Эта формулировка означает только, что муниципалитет за эту услугу денег не берет. Вот то, что другие деньги не должны брать за свои услуги, нужно отдельным высказыванием от муниципальной власти озвучивать.
Так?
Технология простая но сложная Smile)))
1. Проект. Акт обследования, расчет конструкции, чертежи, основания, ссылки на нормативные акты, копия СРО. Листов 20-25 бесполезной но необходимой информации и один листик с сутью для тех кто будет производить работы. Одна неделя и от 20 до 50 тыс.
2.Согласование в УК и Урбан проекте, точно не помню кому сколько, но по-кругу ок 20 тыс. Основание -экспертиза проекта и оплата надзора за проведением работ. Без согласований Химкинское АПУ послало, потом послало еще раз пять потому что не та печать не та подпись не та дата. Срок месяц минимум. Еще где то во время этих хождений пожарники.
3. АПУ хождения взад вперед в течении полугода, какие то мелкие пошлины.
4. Если ипотека, то в банк иначе на межведомственной комиссии делать нечего. Банк пошлет в страховую компанию у которой застрахован объект кредитования. У меня ушел месяц.
5. Комиссия в администрации собирается не часто поэтому срок не определенный, могут завернуть если не понравятся подписи и печати. Все формализовано и обезличено.
6. Производство работ 80 -150 тыс. зависит от жадности, срочности и применяемой технологии. Акт скрытых работ.
7. Приемка работ.
8. Вызов обмера БТИ для нового плана. Кадастр и новое свид. о собственности и снова банк.

Самому ходить не было времени, опыта и желания. Поэтому платил человеку для которого это профессия. Поэтому не все траты могу точно назвать. Были мелкие коньяки и шоколадки но не более. Оплата такой услуги от 50тыс. но зависит от конкретики может быть намного дороже потому что это реально труд.

Вывод: Если нужно просто уменьшить проем то самое лучшее это антресоль. По форме это пол а по сути мебель. А мебель не требует согласования. Антресоль может быть частью лестницы или сооружением которое можно считать отдельной конструкцией. Отличие только в том что антресоль не будет квадратными метрами в техпаспорте.
Добрый день! Скажите, есть опыт оформления я так понимаю эскиза (не проекта) по сносу одной не несущей стены (зал, кухня)? Подскажите советом как лучше поступить.. Только получили акт приемки квартиры, будем оформлять собственность самостоятельно. Начать с уведомления УК? Потом эскиз? есть какой-то документ, регламентирующий какой он должен быть? и согласовывать с кем?) извиняюсь, не читала всю тему, вдруг мне повезет - и меня сразу сориентируют)))
Lesya102, как только у вас будет свидетельство о праве собственности начинайте согласование

1. эскиз (можно нарисованный от руки)
2. согласование эскиза в АПУ Химок.
3. После того как вы получили штамп о согласования в АПУ готовите документы в Комитет по имуществу , которые везете в МФЦ на Юбилейном.

список документов для Комитета смотрите выше сообщение 963 но это для проекта , у вас эскиз все проще начните с пунктов 1 и 2
О, спасибо!
То есть пока я оформляю собственность (начну), ничего и кроме уведомления УК и не сделать?
Lesya102, не правильно сперва АПУ (хотя бы консультацию получить), а то вдруг уведомите УК , а АПУ вам завернет ваш эскиз по каким либо причинам.