Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
AlexBoss, и куда же ты предлагаешь писать жалобы на ленивого диспетчера и в каком количестве? И, пожалуйста, не надо "Сейчас на форуме сидишь и время убиваешь - а говоришь не хватает" - оговаривать посторонних людей неприлично, ответь только куда будешь писать и о чем, чтобы диспетчер стал работящим, участливым и безупречно исполнял свои обязанности впредь?

Марина Королёва, уверены, что руководителю УК под силу предпринять в отношении этих работников некое стимулирование труда, заодно сэкономят ФОТ (в свою пользу, например). И даже если замена Натальи быстро найдется, кто гарантирует, что этот человек будет лучше работать?
Smile Увы...
1) Руководству УК
2) В Роспотребнадзор - плохой диспетчер = услуга не качественная
Добавлено:
Главное долбить, тогда и шевелится будут
(06-07-2015, 13:56)AlexBoss Писал(а): [ -> ]1) Руководству УК
Главное долбить, тогда и шевелится будут

и что?! я написала на нее жалобу с месяц тому назад, да и зимой еще одна была. Человек как был ни-ка-кой как специалист, так и продолжает им оставаться. И, как видим, руководству УК по фигу!
Elmira, 2) В Роспотребнадзор - плохой диспетчер = услуга не качественная
Добавлено:
Надо как-то писать так чтобы не пофигу было. Я в диспетчерскую особо не названию, оценить как там кто работает не могу.
Добавлено:
Big Grin А Нету никаких Гостов? Как должна работать диспетчер? Big Grin

А на Верх если в роспотребнадзор, то примерно так: УК обязана осуществлять прием обращений и реагировать на них. В диспетчерской сидит не адекватный чел-к, руководству не однократно докладывалось...
В связи с этим УК не выполняет обязанности должным образом...
Прошу принять меры..
AlexBoss, ага, а потом волшебным образом на доске объявлений у лифта появляется информация от УК, что у них проведена проверка, вышестоящими организациями никаких нарушений не выявлено. Все у них тип-топ, ангелы с крыльями!
Так-то оно так, только можно дергать, и кому-то это надоест, а можно ничего не делать, у них же все тип-топ, ангелы с крыльями!
И снова возвращаемся к вопросу эффективности этих жалоб. Есть желание/силы/время сотрясать воздух - никто не запрещает. Если письмо даст требуемый эффект, то писать надо, для остальных случаев есть масса более приятных занятий!
Андрей_и_Катя, как вы узнаете, что письмо не дало результатов, если вы его не написали?
По опыту скажу - письма в нашу УК и в различные администрации дают толк. Но не с первого раза. Нужно иметь терпение и играть по правилам бюрократии.
основное правило бюрократии - "правильная реакция на жалобу это отписка" Sad
Vitaliya, это просто - банальная эрудиция + опыт взаимодействия с бюрократизированными структурами.
А еще тех, кто заваливает жалобами по поводу и без (на усмотрение чиновника), определяют в спамеры и задвигают все дальнейшие обращения.