Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(25-08-2015, 22:57)pusha85 Писал(а): [ -> ]У магнита 21х домов тоже теперь вечно курящие продавцы и грязь,

нет, там чисто. Продавцы, если и курят, то прячутся, чуть со стеной не сливаются))) Видать, директор провел с ними работу. Но сдачу не додают регулярно.
Добавлено:
с бабушкой, торгующей дарами с ее огорода, наверняка, можно договориться. Просто нужно отвести ее ближе к магазину Сельский дворик и сказать, чтобы продавала свой урожай здесь. Малкин-то здесь причем вообще??? Уж совсем уже народ у нас))))
Elmira, с бабушкой говорили, она кивает, но продолжает приходить с табуреткой к нашему подъезду. У нее тут трафик больше, ей тут, видимо, удобнее. А мне, честно говоря, важнее мое удобство, я тут живу и не хочу рынка у подъезда. УК управляет ЖК и нашим домом в частности? Вот и притом вообще.
тогда и мамочек с детьми пусть из наших дворов гоняет, а то приходят с детьми, сидятBig Grin
А что вы на deadtruck'a накинулись? бабулю по человечески жаль, но торговля несанкционированная. с точки зрения закона - она нарушитель. а продукты, продаваемые возле проезжей части - это еще и вред здоровью.
надо бабушке группу вконтакте организовать и продавать через интернет) и эколгичнее и без нарушений)
и каталог товара можно замутить Smile

deadtruck

И распространителей набрать по интернету...
(02-09-2015, 10:39)marsel Писал(а): [ -> ]Ирина, 31.08.2015 была оставлена заявка в диспетчерской на замену перегоревшей лампочки во 2 подъезде д. 8 корп. 3 (20.3 строит). По состоянию на сегодня 02.09.2015 лампочка не заменена, как мне пояснили в диспетчерской, "заявка в работе". Как вы считаете такая скорость реакции на заявки нормальна?
Зато вы сделали ребрендинг))) зачем??))) Потратили бы лучше деньги на лампочки или з/п новым качественным сотрудникам, которые работают хорошо и быстро. Нынешние сотрудники УК очевидно не соответствуют новому названию УК))

расскажу свою историю замены мигающей лампочки в подъезде.
на протяжении недели я звонил в УК и оставлял заявку на замену лампочки, т.к. возвращаюсь я позже времени работы основного офиса, то заявки эти регистрировали диспетчера. Через неделю, во время своего обеда на работе (считайте это личным временем потраченным на создание благоприятных условий в подъезде), позвонил в главный офис, поругался на девушку, та поругалась на диспетчеров и по приезду вечером лампочка была заменена.
Мораль сей басни такова, без пинка в УК никто не хочет работать, а руководство похоже не хочет разбираться в этих причинах
Надо проверить сегодня мигающие лампочки на верхних этажах они тоже заменили или нет (тоже оставляла заявки в диспетчерской по поводу мигающих ламп в нашем подъезде).
все заявки "в работе, в порядке очередности"))))