Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ну тогда согласуйтесь с соседями и в УК письмо о разваривании пишите Smile
Natat39, зачем мне соседи? мусоропровод должен быть, я плачу за его обслуживание! Или перерасчет или мусоропроводBig Grin Заявление написаноWink
ай, как давно не обсуждали эту теемууу Smile
Добавлено:
Кстати! Перерасчет!
вам уже все давно перерасчитывают, двоечникиBig Grin
И сами об этом не знают Smile
(28-08-2014, 15:31)Pink Panda Писал(а): [ -> ]Лишь бы от забот МаксимГеннадьича был толк...
Впрочем, тут такой момент. Если сейчас есть более насущные задачи, чем наведение марафета в ГН, рабочие будут заниматься ими, как бы нам ни хотелось обратного. Потому что силы и ресурсы всегда ограничены.
И уже хорошо, что мы можем писать заявления и адресно ходить на прием. УК - это все-таки не олдскульный ЖЭК, где все навсегда ушли на базу.

вот по поводу ЖЭКа не соглашусь. У нас в Москве в ЮАО и на вызовы жильцов реагируют очень быстро, и работников присылают своевременно. Иной раз даже бесплатно ремонтируют. Сантехник приходил, трубы чинить. Я ему денег даю, а он говорит, что работа бесплатная. Даже неудобно как-то стало)))
Добавлено:
(28-08-2014, 13:21)Марина Королёва Писал(а): [ -> ]надеюсь, он это прочитает и ему станет хоть чуточку стыдно!
Добавлено:
ame, а не знаете, в пятом подъезде второго дома как?
ИРИНА!!!!! я буду дома вечером - очень желательно для УК что в нашем подъезде лифт работал.....
это уже не вызывает улыбок.
Вы уж там их пните! Кстати, г-н Маляров чаще всего и не в курсе, что происходит в наших домах.... что работает, что - нет....
Проверено неоднократно при личном общении.

Марина, так Вы же его так нахваливали буквально недавно))) Он уже и на Ваши жалобы перестал реагировать?
Lina, изначально старт им был положен хороший.... сдулся((((
Марина Королёва, ну так может стимульнуть его?))) Назначить очередную встречу))))
(29-08-2014, 10:21)Lina Писал(а): [ -> ]вот по поводу ЖЭКа не соглашусь. У нас в Москве в ЮАО и на вызовы жильцов реагируют очень быстро, и работников присылают своевременно. Иной раз даже бесплатно ремонтируют. Сантехник приходил, трубы чинить. Я ему денег даю, а он говорит, что работа бесплатная. Даже неудобно как-то стало)))
Добавлено:

Это вам как-то круто, нечеловечески повезло. У нас в Москве в САО все совсем не так. У нас в САО когда у соседки, уехавшей в отпуск, прорвало трубу, весь подъезд сидел без холодной воды. Шесть дней, в самую жару. А ЖЭК все это время жал плечами и ныл песню про " ну ооой, ну что мы можем сделать".
У нас в Бибирево никаких проблем с местной обслуживающей компанией не было. Все вежливо, быстро, адекватно.