Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(17-06-2016, 15:15)Paul Писал(а): [ -> ]Ян!
В Сбербанк- ОнЛайн платежные реквизиты прежние! Изменений нет!

Я вчера оплачивала через сбербанк-онлайн - реквизиты были новые. Но не через шаблон, а копировать пред.платеж. Он выдал новый БИК.
Пробовал создать шаблон - вставляются прежние реквизиты.
Paul, мне по этому поводу пришлось даже звонить в службу поддержки Сбера. Не удается создать шаблон или просто провести разовый платеж, хотя реквизиты все новые. Сотрудник службы поддержки мне сказала, что в системе есть... не знаю, как это написать по-русски, и не помню, как она это называла... Короче, есть два варианта платежей на Территорию Комфорта Клязьма: квартплата и целевые платежи. Что-то из этого активно, что-то нет. Я сумбурно объясняю, но сама все-таки заплатить смогла, когда выбрала получателя в категории целевых платежей. Но при создании шаблона подтягивается почему-то неактивный получатель. Может по категории "квартплата" намеренно блокируется на тот срок, когда платежи не должны приходить и активируется с 5 по 10 число, не знаю. А в остальное время активна категория "целевые платежи". Может еще по какой-то причине так выходит. В общем, заплатить за ТВ получилось только путем разового платежа и вручную выбирать получателя через поиск.
Вчера платил в сбербанк онлайне. Выбрал регион Химки, дальше поиск по ИНН, вывалились две территории комфорта - одна квартплата, вторая - целевые платежи. Выбрал вариант с квартплатой, реквизиты вроде бы новые, платеж прошел. Шаблон из этого создавать не пытался.

[Изображение: image.jpg]
Получилось! Надо "квартплата" выбирать - реквизиты новые, а в "целевых взносах" - старые. После ввода номера лицевого счета сумма к оплате автоматически вылетела в окошке из присланной квитанции.
Paul, Anton, уже доступен автоплатеж Сбербанка по квартплате. Пользуйтесь)
Автоплатеж? Ну уж нет...
СБ будет списывать сумму, когда ему захочется, но не тогда, когда это захочу я.
Они мне как то подключили к чему то автоплатеж без моего ведома. С руганью отключал эту услугу.
Вот поддержу. Автоплатёж — совершенно порочная практика. Каждое движение по счёту должно быть явно разрешено владельцем счёта — это основа доверия к банковской системе вообще. Сделать удобную напоминалку в телефоне, типа, «Вам надо заплатить 100500 рублей туда-то, платим? Если да, введите код» — это хорошо и правильно, а списывать без моего ведома — ну их нафиг.
Koshadra, с бухгалтерией нашей УК только автоплатежа не хватает) потом замучаемся возврат платежа оформлять, когда они косячат пару раз в год по крупному (во всех квитанциях) и неизвестно сколько раз по мелкому (в частных случаях).
(18-06-2016, 14:02)mklochkov Писал(а): [ -> ]Вот поддержу. Автоплатёж — совершенно порочная практика. Каждое движение по счёту должно быть явно разрешено владельцем счёта — это основа доверия к банковской системе вообще. Сделать удобную напоминалку в телефоне, типа, «Вам надо заплатить 100500 рублей туда-то, платим? Если да, введите код» — это хорошо и правильно, а списывать без моего ведома — ну их нафиг.
Максим, в Альфа-банке примерно так. Он присылает смску, что завтра будет сделан автоплатеж туда-то на такую-то сумму. Если не хочешь - заходишь в Альфа-мобайл и отменяешь.