Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Значит Вам не простили))))
Добавлено:
Я им аж два раза писала - просила))
мне очень нравится отношение. когда у них проблемы, мы вам пени не начислим, а когда у меня, так получитеSmile
(11-12-2014, 16:09)Mr. by Писал(а): [ -> ]Ответ что мы все делаем сами - меня не устроил. Я знаю 3 организации, с которыми заключены договора от имени собственников. Энергостандарт, Мосэнерго, Корал Вита, к тому же воду нам кто то поставляет, мусор вывозит.

Кстати, о Корал Вите.....Я уже писала о том,какая беда у меня с домофоном. И что я не могу поймать по новой того владельца таблеток, который отзванивает ко мне.
Тут рассказала эту душещипательную историю, на что получила "подзатыльников" на тему того, что не самой надо было разбираться, а пойти в управляющую, вставить из "зазубренных" , а там уж они сами пускай с Корал Вита разбираются. Как хотят. Хоть самостоятельно обходят все квартиры и ищут таблетки.
Задумалась...
Natat39, вставить из "зазубренных"..... это прости что?
Это о ректальных процедурах не сильно гладкими объектами Wink
Андрей_и_Катя, если вы по поводу пени, то их не будет в этом месяце. УК переезжала, поэтому не успела разослать счета. Я сама звонила им, поэтому владею информацией. Ответила за ИринуSmile
Liluelle, я вам больше скажу... там сидит девочка Мария (новая какая то). Так вот она мне нагло заявила , что не может одновременно отвечать на телефон и общаться с клиентами в живую.....
Поэтому телефоны она и не берет. И это, как она и сказала, есть распоряжение ее руководства. То есть, Малярова. Явно врет.
А началось все вчера, когда я в течение 1,5 часов звонила.... не судьба...
В итоге, я позвонила на Лавров переулок и уже они пытались 40 минут соединить меня... не судьба...
Когда я все же дозвонилась, эта барышня на мое замечание, хамски мне ответила что она всегда берет трубки, но при этом не обязана их брать когда у нее клиенты))) КЛИЕНТЫ!!! (Я сегодня предложила ей работать в Мидленде, где как раз и есть клиенты))
В итоге, эта мартышка бросила трубку.... и я опять час не могла дозвониться....
Сегодня я ее увидела, она начала со мной пререкаться... заявляя что я на нее повышаю голос и поэтому она и бросает трубку.
ИТОГ: я написала на нее жалобу Малярову, о применении к ней мер дисциплинарного взыскания. НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ - НЕ СЕКРЕТАРЬ - ПУСТЬ ИДЕТ НА ШЕСТЕ ПЛЯШЕТ.
Добавлено:
СЕРГЕЙ! это может находится в теме - комментарии и обсуждение))
Потому что: это комментарий и обсуждение УК и ее сотрудника.
(18-12-2014, 13:07)Марина Королёва Писал(а): [ -> ]Я сегодня предложила ей работать в Мидленде, где как раз и есть клиенты

А-ха-ха-ха-ха, Марина, это 5)))))
А вообще, у меня тоже был конфликт с диспетчером Ольгой. Я написала заяву с требованием провести разъяснительную работу. В дальнейшем она звонила мне сама и вообще была сама вежливость)
так этой мартышке даже другая девушка на ухо шептала, чтоб та прекратила пререкаться....
нет, блин!
Вы, говорит, на меня голос повышаете))) поэтому я по телефону говорить не буду и вообще мне начальник запретил)))))))
Ну если не справляется с работой секретаря - мидленд недалече)))) там по телефону отвечать не надо при общении с клиентом))
А куда переехала УК? Я, видимо, отстала от жизни)))