Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Интернет в Городе Набережных
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Да)) а тут такое безобразие)))
Если кому-то интересно - работала сеть в пределах сегмента. Шлюз 10.113.56.1. Со скуки опросил сегмент, нашёл ещё два подключенных компа. Маска 255.255.255.0. Интересно, в ГН меньше 254 подключений, или они на каждый дом свою подсеть делают?
(30-03-2014, 19:40)admin Писал(а): [ -> ]Ну и расскажу еще одну хорошую новость: к нам идет 7sky.
http://naberezhnykh.seven-sky.net/tariffs/houses/

Конкуренция всегда хорошо. Но все равно придётся выбирать среди микро компаний с микро коллективом и соответствующей технической поддержкой. Хотелось бы видеть кого нить крупней. Надеюсь, что это только начало.

(30-03-2014, 20:25)k-113 Писал(а): [ -> ]Интересно, в ГН меньше 254 подключений...

Вероятно так и есть. Не думаю, что на много больше этой цифры уже реально проживает в нашем Городе набережных.
Маленький провайдер — маленькие проблемы, большой провайдер — большие проблемы.
У многих больших провайдеров техподдержка вынесена во внешний колл-центр, часто не в Москве (на периферии персонал дешевле). И такая поддержка сводится к советам «перезагрузите компьютер». Если случилось что-то серьезное, заявка может очень долго бродить по инстанциям, пока попадет к нужному квалифицированному специалисту, которых в большом провайдере обычно примерно столько же, сколько в маленьком — порядка трёх или четырёх человек (я имею в виду конкретно тех, которые реально заняты обслуживанием широкополосного доступа в Интернет для домашних абонентов, которые понимают, как он работает, и могут разобраться, что именно происходит).
А я думаю, что это новый домашний кинотеатр Sony не могу подключить к интернету.. )
А в итоге инет вообще обрубили Sad
mklochkov, совет типа перезагрузить комп это естественно в случае единичного обращения, потому что чаще всего проблемы именно у клиента. Оборудование провайдера все чаще стоит под мониторингом. У моего прова сейчас если проблема на их стороне, то сначала об этом сообщает автоответчик, а потом можно дождаться и оператора. И операторы не все бараны. Мне как-то девочка тоже говорила, что может у меня роутер глючит, и я также недоверчиво тыкал провода. И только когда я с ней попрощался, то вспомнил, что как раз роутер на днях переставил, и осознал, что он тупо грелся, стоя на другой технике.
Самое интересное будет, если и сегодня сеть не сделают.....
сегодня - сделают
Тогда у меня возникает скромный вопрос.....
Чем вчера/позавчера отличается от сегодня?
вчера выходные были у нормальных людей))))