Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Интернет в Городе Набережных
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Svetlanka, работает, скорость не режет вроде
(01-08-2014, 22:19)Vovan Писал(а): [ -> ]На балконе юзали yota many , в квартире засада. Балкон выходит на 17й дом

Спасибо!
Svetlanka, у нас хорошо
(01-08-2014, 21:54)ККатерина Писал(а): [ -> ]griga, меня сегодня очень порадовал такой момент - вчера забыла оплатить интернет, а сегодня проскочила мимо терминала на платформе, подумала, что буду сидеть без инета все выходные Sad НО, хоть инет и отключен, в личном кабинете удалось оплатить картой и инет разблокировался в течение каких-то пары-тройки минут. Мне кажется, что такого раньше не было..

Возник только один вопрос - почему у меня баланс до оплаты был "-590" рублей? ведь я не использую авансом услугу? И если бы я решила больше не пользоваться услугами БИГа, мне бы пришлось погашать эту задолженность?
У Вас шло автоматическое списание по вашему тарифному плану.
Нет задолженность не пришлось бы погашать, так как по факту отсутствует предоставление Вам услуг
Добрый день! Я понимаю, что автоматическое списание, но не понимаю - как при нулевом балансе и автоматическом отключении услуги списываются деньги, словно услуга всё же предоставляется в долг? Может можно как-то наладить эту систему, чтобы не смущать людей?
По опыту взаимодействия именно данная система оказалось удобной.
Так люди видят сколько нужно заплатить, чтобы услуга заработала.
Странно... Если у меня на балансе "0", то я понимаю, что интернет будет работать, когда я положу 590 руб.. Если у меня на балансе "-590", то я в должниках, и интернет заработает, когда я погашу долг и столько же положу на новый период.. по-крайней меретак с интернетом в телефоне. Пользуюсь, пользуюсь, а потом там как пересчитают вес загруженных картинок, что баланс уходит в минус. Пример принципиально другой логики.

Это всегда так было? Я впервые с этим столкнулась.
ККатерина, Просто некоторые забывают какой у них ежемесячный платеж. А так они наглядно видят сколь им надо заплатить.

griga, Почему бы не сделать обещаный платеж?
Эм.. а в конце месяца только мне приходит СМС с суммой, которую нужно доложить на счет?
Давно пользуюсь услугами Биг-Телекома и в Набережных не раздумывали к чему подключаться. Но на этот раз установили и ТВ. В субботу радостные смотрели телек весь день, а в воскресенье вечером приставка перестала включаться( Сегодня поехала в сервисный центр БИГа и там мне обменяли приставку на новую, причина не включения непонятна. Очень надеюсь, что что все будет работать, потому что проблем с интернетом вообще никогда никаких не было и сейчас ловит все отлично! Смотрим фильмы через Apple TV.
Добавлено:
(04-08-2014, 14:13)admin Писал(а): [ -> ]Эм.. а в конце месяца только мне приходит СМС с суммой, которую нужно доложить на счет?

Мне тоже дня за 2 до конца месяца приходит сообщение. Насколько помню, в личном кабинете установила данную услугу и теперь вообще не запариваюсь, оповещение приходит заранее и знаешь сколько денег на счету и сколько нужно доплатить если не хватает.