Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Интернет в Городе Набережных
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
А от щитка до квартир строителями были организованы кабель-каналы для слаботочки?
Или монтаж кабеля будет от щитка по коридору и до квартиры?
Организованы.
Организованы, но в моих стоит вода, проволока проржавела. Я ТВ кабель по ним самостоятельно не смог просунуть, может не очень старался..
Всем доброго дня!
прошу Вас напишите как проходят подключения, как работает сеть?
всё ли хорошо.
Если есть индивидуальные пожелания, пишите в личку =)
(29-05-2013, 8:17)griga Писал(а): [ -> ]прошу Вас напишите как проходят подключения, как работает сеть?
всё ли хорошо.

Rolleyes 2-го подключите, проверю и напишуBig Grin
Как только подключите, первым делом зайду из новой квартиры сюда и опишу процесс Smile
(29-05-2013, 16:37)Stasitos Писал(а): [ -> ]Как только подключите, первым делом зайду из новой квартиры сюда и опишу процесс Smile

ждёмс, если будут вопросы пишите-решим
Доброго дня.
При подключении к компу кабелем, какой канал будет забит – VPN?
Какой роутер нужно использовать для Wi-Fi?
Сколько стоит Ваша настройка и какова гарантия?
(30-05-2013, 9:59)mia Писал(а): [ -> ]Доброго дня.
При подключении к компу кабелем, какой канал будет забит – VPN?
Какой роутер нужно использовать для Wi-Fi?
Сколько стоит Ваша настройка и какова гарантия?

Подключение без впн, роутер можете использовать любой.
У меня стоит старый dlink dir-615, у друга asus, у знакомого dlink dir-300 (он менее мощный и пропускная способность у него меньше).
Вообщем что захотите, могу посоветовать Zyxel KEENETIC lite или Zyxel KEENETIC. Хорошая стабильная модель.
Все варианты по настройкам можете посмотреть на нашем сайте:
http://himki.net/internet/dopolnitelnye-uslugi/
(29-05-2013, 8:17)griga Писал(а): [ -> ]Всем доброго дня!
прошу Вас напишите как проходят подключения, как работает сеть?

Ох и поругались мы сегодня с вашими операторами. Во вторник еще провела интернет, с сегодняшнего дня он должен был быть. На практике оказалось, что его нет. Ваши специалисты сначала решили, что проблемы в моем ноуте, подключив другой ноутбук, определились, что проблемы с сетью. Самое интересное во всем этом - позиция ваших операторов, мы сделали заявку на исправление, ждите мастера в понедельник. Пересчета не будет по деньгам, т.к. в договоре прописано, что поломки устраняются в течение 3-х дней. А то, что интернет даже не был подключен корректно - это не учитывалось. И доводы о том, что мне сегодня для работы нужен интернет и я на него рассчитывала, не принимались.

Спасибо Вашему мастеру, который был здесь в соседнем доме, решил проблему, что-то там у вас с оборудованием было.

А вообще, хотелось расторгнуть договор... Неприятное начало сотрудничества. Жалко, что пока нет других вариантов.