Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Интернет в Городе Набережных
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(01-09-2014, 16:03)Марина Королёва Писал(а): [ -> ]Ох уж эти строители!!! И тут добрались(((((

да, все, до чего добрались, раскопали, все, что раскопали - перерубили... было бы смешно, если бы не было так грустно.
единственное, что спасает, так это человеческая способность надеяться на лучшее))
Я думала, это только у нас проблемы с интернетом, оказывается не только. Кто нибуть знает, когда появиться? Смс присылают, платите, а за что? За то, что не работает...
Господа и дамы!
Обрыв кабеля был не у нас. Обрыв кабеля был у электриков.
После восстановления электричества, всё оборудование ЗАО "БИГ Телеком" заработало в полном объёме.
Если у Вас наблюдаются сложности с доступом к сети ЗАО "БИГ Телеком" прошу Вас обратиться в техническую службу по телефону +74957877871
griga,
есть ли какая-то информация о восстановлении или замене каналов Discovery?
уточнил у коллеги, ждём официального ответа от поставщика контента
Меня спасает Yota!)
(03-09-2014, 15:37)griga Писал(а): [ -> ]уточнил у коллеги, ждём официального ответа от поставщика контента

Есть ли официальный ответ?
Сегодня привезли moyo.tv , вечером постараюсь подключить и немного потестить.
griga, я , конечно, понимаю, что вы у нас в ЖК пока что монополист. Но Вы подумайте о том, что комплекс большой. рано или поздно появятся другие провайдеры. И, поверьте, все перейдут к другим. Я просто в шоке от того, как Вы работаете! 3 дня назад я попросила приехать мастера на квартиру и разобраться, почему у нас перестал роутер работать. Прошло 3 дня, хамоватые сотрудники Вашей компании ничего не говорят вообще. За интернет мы не оплачивали еще, соответственно, за модем тоже. Мне его просто выбросить?
Добавлено:
в Москве ни один провайдер не позволит и малой доли того, что делаете Вы. позор просто.
Выбросить.