Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Интернет в Городе Набережных
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(06-02-2019, 20:38)Ненависть Писал(а): [ -> ]Это явно какие-то проблемы с роутером.
Подскажите, у меня тоже проблема с роутером?! Проблема появилась примерно 1 месяц назад, до этого целый год было всё нормально. Провайдер Экотелеком, они уже честно, достали.

И подскажите пожалуйста провайдера нормального!


[Изображение: tsNrzMkw]
(14-07-2019, 22:22)Moose Писал(а): [ -> ]Проблема появилась примерно 1 месяц назад, до этого целый год было всё нормально. Провайдер Экотелеком, они уже честно, достали.

И подскажите пожалуйста провайдера нормального!

чем они вас достали, если "целый год было все нормально"?
Экотелеком - нормальный провайдер. А вот кто-то явно хочет, чтобы думали обратное. У нас в пятницу вырвали кабель в щитке.

Подключите компьютер напрямую без роутера и запустите speedtest.
Добавлено:
Вот, например у нас на 60 Мб тарифном плане.
И это через роутер, я считаю, что вполне прилично:
[Изображение: 8417992948.png]
(15-07-2019, 11:18)A77 Писал(а): [ -> ]Подключите компьютер напрямую без роутера и запустите speedtest.
Зачем мне это делать, подскажите?! У меня всё по wi-fi и розетки. Ещё раз, для чего?
Я покупал у них всё оборудование, плачу более 1000 руб.

(15-07-2019, 11:18)A77 Писал(а): [ -> ]чем они вас достали, если "целый год было все нормально"?
Тем, что не работает интернет сейчас, разве не понятно...

(15-07-2019, 11:18)A77 Писал(а): [ -> ]И это через роутер, я считаю, что вполне прилично:
Подскажите какой у вас роутер? У меня Dlink DIR-825

(15-07-2019, 11:18)A77 Писал(а): [ -> ]Экотелеком - нормальный провайдер. А вот кто-то явно хочет, чтобы думали обратное. У нас в пятницу вырвали кабель в щитке.
Наверное конкуренты. Но странно, что они ничего не предлагают взамен.
(15-07-2019, 20:36)Moose Писал(а): [ -> ]Зачем мне это делать, подскажите?! У меня всё по wi-fi и розетки. Ещё раз, для чего?
Я покупал у них всё оборудование, плачу более 1000 руб.

Тем, что не работает интернет сейчас, разве не понятно...

Подскажите какой у вас роутер? У меня Dlink DIR-825

Наверное конкуренты. Но странно, что они ничего не предлагают взамен.

Эфир wifi может быть забит соседними роутерами, поэтому скорость надо измерять по кабелю.
Скачайте приложение типа wifi analyzer, поищите самый чистый канал и переключите роутер на него.

Да, и длинк - дрянь.
(15-07-2019, 20:36)Moose Писал(а): [ -> ]Зачем мне это делать, подскажите?! У меня всё по wi-fi и розетки. Ещё раз, для чего?

Для того чтобы проверить реальную скорость.

(15-07-2019, 20:36)Moose Писал(а): [ -> ]Подскажите какой у вас роутер? У меня Dlink DIR-825

У меня ASUS RT-AC51U. В свое время долго с ним мучился, т.к. не добивал даже до соседней комнаты. Но провайдера я в этом не винил.
В результате оказалось, что новая прошивка роутера была косячной, служба поддержки (ASUS) прислала старую. После этого проблем нет.
как вариант с wi-fi... Как канал на роутере выделяются?
У меня недавно тоже недавно очень плохо работать стал, но не постоянно, а переодически.
Перевел на роутере на автоматический выбор канала (через определенные промежутки времени идет проверка и выбирается не загруженный). Стало в разы лучше.
Если все в округе сидят на одном канале, то он забит по полной и все друг другу мешают.
Если роутер не поддерживает автомат, то можно попробовать в ручную повыбирать.
Как вариант новые соседи появились или wifi настроили или канал у себя поменяли...
(16-07-2019, 9:46)admin Писал(а): [ -> ]Скачайте приложение типа wifi analyzer, поищите самый чистый канал и переключите роутер на него.

Спасибо.
[attachment=16580]


(16-07-2019, 10:34)A77 Писал(а): [ -> ]Но провайдера я в этом не винил.

Был не прав, каюсь

(16-07-2019, 16:12)ГлазастыйМышь Писал(а): [ -> ]Перевел на роутере на автоматический выбор канала Стало в разы лучше.

Тоже так сделал. Помогло, но не сильно.

Цитата:Купил Wi-Fi модуль 5 GHz, 802.11ac, вот, что получилось
[attachment=16579]
[attachment=16581]
(14-07-2019, 22:22)Moose Писал(а): [ -> ]Подскажите, у меня тоже проблема с роутером?! Проблема появилась примерно 1 месяц назад, до этого целый год было всё нормально. Провайдер Экотелеком, они уже честно, достали.

И подскажите пожалуйста провайдера нормального!


[Изображение: tsNrzMkw]

Скорее всего да.
Если роутер работает в стандарте 2,4 ггц, то у Вас банально забиты каналы с соседями. Установите на телефон WiFi Analyzer и посмотрите что происходит рядом с Вами. Провайдер в данном случае не причем и по проводу скорость будет впорядке.
Два скриншота 2,4ггц и 5ггц у меня.
[Изображение: Screenshot-20190719-152013-1.png][Изображение: Screenshot-20190719-152028-1.png]

УПС. Не увидел что уже ответили Smile
Давненько я сюда не заглядывал...
у нас для вас небольшая акция
[Изображение: 22-29-2019.jpg]
(22-11-2019, 10:35)griga Писал(а): [ -> ]Давненько я сюда не заглядывал...
у нас для вас небольшая акция
[Изображение: 22-29-2019.jpg]
На какой срок такая цена?