У нас, людей работающих 5/2- выходные.
А какое это имеет отношение к оператору связи, образующемуся предоставлять услуги 7 дней в неделю 24 часа в сутки?
Это как..... Вот владельцам БИГ на входе в жилой комплекс перекрыть газ (в случае газового обеспечения) и воду. И сослаться на выходные при отсутствии ремонта
)
Всем добрый день!
От лица компании приношу Вам искренние извинения.
Бригады не уезжали от туда все выходные.
Проблему было очень сложно локализовать.
На этот раз нам перебили кабель в двух местах в ГН.
Перебили и закопали обратно, как будто ничего не было.
Большой привет Урбану.
Что в итоге-то? Когда интернет будет?
Грига, рекомендую обратится в Урбан с претензией.
Однако, это не меняет ситуации в отношении нас- абонентов.
Когда будет восстановлена связь и каким образом жителям ГН будет компенсировано 2 суток простоя?
griga, было бы неплохо, если б ваши операторы давали информацию, где именно на бригады полюбоваться и при необходимости приободрить.
А вообще, второй за два месяца перерыв в оказании услуг более двух суток - это не работа. Нам не извинения и перерасчеты нужны, а качественно оказанная услуга.
вот вот, я сериал так и не досмотрел)))
Зато на футбол сходил
А так бы просидел у компа))
griga, сочувствую. Тем не менее, рекомендую воспользоваться поиском по ключевым словам «оптический рефлектометр аренда» и «отказоустойчивые сетевые топологии».
Микрорайон наш уже большой, провайдер, его обслуживающий, может считаться как минимум средним (ближе к крупному), работать следует на соответствующем уровне. Выше я писал про приказ 113, он как бы обязателен к исполнению.
P.S. Если нужен аудит опорной сети, поиск и устранение узких мест, постановка работы службы техподдержки, разработка disaster recovery plan, обучение персонала — это ко мне, пишите в личку, думаю, найдем поводы для сотрудничества.
(31-03-2014, 8:53)ККатерина Писал(а): [ -> ]Зато на футбол сходил
А так бы просидел у компа))
на футбол я бы точно сходил)))