Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Интернет в Городе Набережных
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
[attachment=6191]
(29-05-2013, 8:17)griga Писал(а): [ -> ]прошу Вас напишите как проходят подключения, как работает сеть?
всё ли хорошо.

Как и обещал пишуRolleyes

Подключили быстро вопросов нетRolleyes

но, есть и минусыRolleyes заявленой в тарифе скорости до 40мб/с и не пахнетRolleyes даже 10мб не выдал, я понимаю что ключевое слово "до"Rolleyes

да еще при подключении другого компа, надо каждый раз звонить в техподдержку прописывать мак на каждый компRolleyes
меня оч это радуетRolleyes
(02-06-2013, 16:34)Vovan Писал(а): [ -> ]Как и обещал пишуRolleyes

Подключили быстро вопросов нетRolleyes

но, есть и минусыRolleyes заявленой в тарифе скорости до 40мб/с и не пахнетRolleyes даже 10мб не выдал, я понимаю что ключевое слово "до"Rolleyes

да еще при подключении другого компа, надо каждый раз звонить в техподдержку прописывать мак на каждый компRolleyes
меня оч это радуетRolleyes
Дайте мне номер вашего договора в личку я оставлю заявку в отделе контроля качества.

По маку, привязка существует для дополнительной защиты вашего подключения. От себя могу посоветовать поставить роутер, прописать на нём нат и связь по маку, и работать без дополнительных звонков. Для нас будет виден мак роутера и мы будем счастливы =)
(01-06-2013, 13:27)AnastasiyaM Писал(а): [ -> ]Ох и поругались мы сегодня с вашими операторами. Во вторник еще провела интернет, с сегодняшнего дня он должен был быть. На практике оказалось, что его нет. Ваши специалисты сначала решили, что проблемы в моем ноуте, подключив другой ноутбук, определились, что проблемы с сетью. Самое интересное во всем этом - позиция ваших операторов, мы сделали заявку на исправление, ждите мастера в понедельник. Пересчета не будет по деньгам, т.к. в договоре прописано, что поломки устраняются в течение 3-х дней. А то, что интернет даже не был подключен корректно - это не учитывалось. И доводы о том, что мне сегодня для работы нужен интернет и я на него рассчитывала, не принимались.

Спасибо Вашему мастеру, который был здесь в соседнем доме, решил проблему, что-то там у вас с оборудованием было.

А вообще, хотелось расторгнуть договор... Неприятное начало сотрудничества. Жалко, что пока нет других вариантов.
Прошу прощения за доставленные неудобства. Со стройкой всегда бывают проблемы, так как постоянно идут переключения и даже упсы не всегда с этим справляются.
Скиньте мне в личку номер договора я Вам сделаю какую-нибудь скидку от себя, чтобы сгладить начало нашего сотрудничества
Добрый день!
В субботу как и было обусловлено, пришел специалист подключать мою квартиру.
С моей помощью протянули кабель для интернета, заодно и ТВ-кабель (по моей просьбе) по кабель-каналам.
Специалист (вполне вежлив и опрятен) сказал что связь появится через 2 часа, они что то доделывают с оборудованием. Так же предупредил что нужно будет прописать настройки соединения вручную и что ip постоянный.

В этот же день я поехал в офис продаж, пополнил счет и подписал доп.соглашение на скидку. Кстати когда она применится? (положил на счет сумму больше чем 3 абон.платы, но списалась со счета полная стоимость за 1 месяц.)
Вечером интернет так и не заработал, позвонил в поддержку, сказали что какие то глобальные проблемы и завтра все решиться (звучит странно).

В воскресение после обеда опять решил заняться вопросом интернета. Позвонил в поддержку, сказал им MAC-адрес, услышал что настройки соединения автоматические, прописывать ничего не надо и что ip динамический.
После того как сказал что у меня роутер, был послан проверять соединение напрямую. Перетащил комп в прихожую, подключил, и оказалось что соединения вовсе нет. Получается либо в щитке что то не подключено, либо в доме вообще.

Позвонил опять в поддержку, рассказал свои приключения. Оставил заявку, время решения - 3 дня.
Вот такие дела, пока 3-ий день без интернета.
В 3 корпусе были проблемы с электричеством и одна из трёх фаз была отключена на доме, сегодня до 12-00 всё восстановят и Вам позвонят.
Прошу Вас написать номер договора и в какое время вы общались с ТП, мне это очень нужно для проведения разъяснительных работ с ТП.
Заранее благодарю
(03-06-2013, 8:39)Stasitos Писал(а): [ -> ]Добрый день!
В субботу как и было обусловлено, пришел специалист подключать мою квартиру.
С моей помощью протянули кабель для интернета, заодно и ТВ-кабель (по моей просьбе) по кабель-каналам.
Специалист (вполне вежлив и опрятен) сказал что связь появится через 2 часа, они что то доделывают с оборудованием. Так же предупредил что нужно будет прописать настройки соединения вручную и что ip постоянный.

В этот же день я поехал в офис продаж, пополнил счет и подписал доп.соглашение на скидку. Кстати когда она применится? (положил на счет сумму больше чем 3 абон.платы, но списалась со счета полная стоимость за 1 месяц.)
Вечером интернет так и не заработал, позвонил в поддержку, сказали что какие то глобальные проблемы и завтра все решиться (звучит странно).

В воскресение после обеда опять решил заняться вопросом интернета. Позвонил в поддержку, сказал им MAC-адрес, услышал что настройки соединения автоматические, прописывать ничего не надо и что ip динамический.
После того как сказал что у меня роутер, был послан проверять соединение напрямую. Перетащил комп в прихожую, подключил, и оказалось что соединения вовсе нет. Получается либо в щитке что то не подключено, либо в доме вообще.

Позвонил опять в поддержку, рассказал свои приключения. Оставил заявку, время решения - 3 дня.
Вот такие дела, пока 3-ий день без интернета.
IP динамический, но в первый раз он прописывается статически, для привязки в системе, поэтому можно его установить статическим на постоянную основу. Либо по маку и порту система будет раздавать данный IP по DHSP.
Акция действует уже, просто документ ещё не дошёл до финансового отдела, как только документ попадёт специалисту, будет произведён перерасчёт, ваш договор добавят в отдельную базу и списания будут идти автоматически последующие месяцы.
По технической поддержке спасибо за время, разберёмся-научим, заставим =)
Из технической поддержки уже звонили, уточнили несколько вопросов и сказали что обязательно свяжутся со мной когда проблема будет устранена.
Приехал домой, а проблема решена.
Скорость:
[Изображение: 2749812467.png]
(03-06-2013, 8:09)griga Писал(а): [ -> ]Дайте мне номер вашего договора в личку я оставлю заявку в отделе контроля качества.
От себя могу посоветовать поставить роутер, прописать на нём нат и связь по маку, и работать без дополнительных звонков. Для нас будет виден мак роутера и мы будем счастливы =)

Здрасьте вамRolleyes
сломались ваши свичиRolleyes
сказали через 3 дня починят и скорость у меня попрет)))Rolleyes

да и роутер не: линкует)) опять говорят, что-то у вас там сломалось Big Grin

заявки оставил вашим специалистам из поддержки, оч жду когда починятRolleyes
(03-06-2013, 21:06)Vovan Писал(а): [ -> ]заявки оставил вашим специалистам из поддержки, оч жду когда починятRolleyes

попросил поторопить вашу заявку, но проблема со свитчами решилась удалённо, кто-то на порт штормил.
Вы кабель по квартире прокладывали сами или наш затягивался?
может проблема где-то в стенах, если кабель Ваш?