Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина, здравствуйте. В доме 14 (строит.) в 5 подъезде не обшит лифт. и он уже поцарапан. А лифту нет и недели. Можно что-то сделать? заявка в КС написана
Ирина, нам за отопление посчитали по нормативам . Я написала заявление, чтоб мне выдали паспорта, акты на счетчики... Написала давно, ни ответа , ни привета. Скоро следующий месяц. В бухгалтерии обещали сделать перерасчет. Когда нам выдадут документы? Почему не были сняты показания счетчиков вовремя ( у нас они стоят в подвале, мы самостоятельный доступ не имеем, да и не хотим туда залезать)?
Ирина, добрый день!
А что в ГН происходит с уличным освещением? Некоторые фонари не горят, в освещении арок дай Бог, чтобы один из четырех предусмотренных светильников горел (в особенности дома 3,5,6 Наб. проезд, 1 Федорова), фонарики-ночники уже давно не работают. УК проводит инспекционные осмотры системы уличного освещения или нет?
Двор 25-х тоже не горит
Ирина добрый день
Заявление на имя ГД ООО Территория Комфорта входящий номер 6533 от 30. 10 2015г о перерасчете отопления, уже 3й день не могут секретари дать ответ на решение и не могут найти мое заявление!!!!!помогите найти и получить ответ на него! спасибо
Ирина, тоже вопрос о перерасчете за отпление в октябре.Завление ген. директору ООО"Территория комфорта-"Клязьма" Вх.№6545 от 03.11.2015 По телефону 16.11 сказали, что вопрос еще не решен. Посодействуйте, скоро опять оплата теперь уже за ноябрь. Заранее благодарю
Ирина, добрый день!
Когда сделают нормальное ТВ в доме 8 к 3 , всего 19 каналов показывает?
Звонил в компанию , которая занимается подключением, сказали жильцы отказались, но это <...> !!! Я только за сегодня 10 человек опросил, все об этом первый раз слышат!
Вопрос, за что я плачу деньги? Не будет ТВ до нового года, повешу тарелку!!!! <...> !!!!
Ирина, добрый день! Прошу в срочном порядке установить демонтированные магнитные замки дом 8, подъезд 3 ( адрес строительный). Почтовый адрес: Набережный проезд дом 5, подъезд 3. Дверь входная и во двор. Заявку 13863 от 7.11.15 диспетчерская проигнорировала, на заявление ( вход. номер 6588 от 11.11.15) - УК не отреагировала. Сегодня я оставила уже третье заявление вход. номер 6652. Также требую принять меры в отношении работников диспетчерской и в отношении работников УК, ответственных за выполнение данных работ. Все это я изложила в заявлении и ждут ответа в установленные законом сроки о принятых мерах в отношении работников.
Ирина добрый день
Обяжите инженера по благоустройству провести беседу с уборщицами подъездов
Суть:после мытье подъездов содержимое вёдер выливается через ливневки на проезжую часть, а проще сказать под окна. На мой вопрос, зачем вы так делаете, ответ нам запрещено выливать ведра в унитазы в комнатах уборщиц!!!!!все это замерзает на дороге, а летом воняет!!!!!к нас Париж 17го века?территория камфорта ещё называется
Ирина, добрый день. С 10.11.15 не работает домофон и магнитные замки на двух дверях в подъезд № 3, дом.17/1 строительный.
Вам уже писала, в диспетчерскую два раза звонила. Подскажите, что еще нужно сделать для решения этой проблемы?