Ирина, здравствуйте. В доме 14 (строит.) в 5 подъезде не обшит лифт. и он уже поцарапан. А лифту нет и недели. Можно что-то сделать? заявка в КС написана
Ирина, нам за отопление посчитали по нормативам . Я написала заявление, чтоб мне выдали паспорта, акты на счетчики... Написала давно, ни ответа , ни привета. Скоро следующий месяц. В бухгалтерии обещали сделать перерасчет. Когда нам выдадут документы? Почему не были сняты показания счетчиков вовремя ( у нас они стоят в подвале, мы самостоятельный доступ не имеем, да и не хотим туда залезать)?
Ирина, добрый день!
А что в ГН происходит с уличным освещением? Некоторые фонари не горят, в освещении арок дай Бог, чтобы один из четырех предусмотренных светильников горел (в особенности дома 3,5,6 Наб. проезд, 1 Федорова), фонарики-ночники уже давно не работают. УК проводит инспекционные осмотры системы уличного освещения или нет?
Ирина добрый день
Заявление на имя ГД ООО Территория Комфорта входящий номер 6533 от 30. 10 2015г о перерасчете отопления, уже 3й день не могут секретари дать ответ на решение и не могут найти мое заявление!!!!!помогите найти и получить ответ на него! спасибо
Ирина, тоже вопрос о перерасчете за отпление в октябре.Завление ген. директору ООО"Территория комфорта-"Клязьма" Вх.№6545 от 03.11.2015 По телефону 16.11 сказали, что вопрос еще не решен. Посодействуйте, скоро опять оплата теперь уже за ноябрь. Заранее благодарю
Ирина, добрый день!
Когда сделают нормальное ТВ в доме 8 к 3 , всего 19 каналов показывает?
Звонил в компанию , которая занимается подключением, сказали жильцы отказались, но это <...> !!! Я только за сегодня 10 человек опросил, все об этом первый раз слышат!
Вопрос, за что я плачу деньги? Не будет ТВ до нового года, повешу тарелку!!!! <...> !!!!
Ирина, добрый день! Прошу в срочном порядке установить демонтированные магнитные замки дом 8, подъезд 3 ( адрес строительный). Почтовый адрес: Набережный проезд дом 5, подъезд 3. Дверь входная и во двор. Заявку 13863 от 7.11.15 диспетчерская проигнорировала, на заявление ( вход. номер 6588 от 11.11.15) - УК не отреагировала. Сегодня я оставила уже третье заявление вход. номер 6652. Также требую принять меры в отношении работников диспетчерской и в отношении работников УК, ответственных за выполнение данных работ. Все это я изложила в заявлении и ждут ответа в установленные законом сроки о принятых мерах в отношении работников.
Ирина добрый день
Обяжите инженера по благоустройству провести беседу с уборщицами подъездов
Суть:после мытье подъездов содержимое вёдер выливается через ливневки на проезжую часть, а проще сказать под окна. На мой вопрос, зачем вы так делаете, ответ нам запрещено выливать ведра в унитазы в комнатах уборщиц!!!!!все это замерзает на дороге, а летом воняет!!!!!к нас Париж 17го века?территория камфорта ещё называется
Ирина, добрый день. С 10.11.15 не работает домофон и магнитные замки на двух дверях в подъезд № 3, дом.17/1 строительный.
Вам уже писала, в диспетчерскую два раза звонила. Подскажите, что еще нужно сделать для решения этой проблемы?