Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина, добрый день!
Вчера оставила заявку в диспетчерской на сантехника. Течь в вент. коробе с потолка. Набережный проезд, д.1,корп. 2, кв. 10.
В 12 часов дня. Никто не пришел, в 14 ч. перезвонила, оставила еще один тел., спросила когда придут. ОТвет диспетчера: "забрали заявки, ждите, придут. Сейчас перезвоню, уточню во сколько, вам перезвоню".
Естественно, никто не перезвонил и не пришел. Ждали до 20 часов!!!
Это нормально?!

И еще из разговора с диспетчером, если течь бытовая, то это к УК, если это снег растаял и капает (аж до 3 этажа с 7-го!!), то Вам надо пойти написать заявление в клиентский сервис.

Разве не УК занимается вопросами гарантии с Застройщиком, состоянием крыш?! За что мы платим обслуживание и ремонт ежемесячно!?

Сегодня утром прислали смс, "нужен доступ в квартиру". Но в данный момент у меня там никого нет и не предвидится!
В связи с чем такая "СКОРОСТЬ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗАВКИ", объясните, пожалуйста!
(07-10-2015, 17:10)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемые форумчане!

Информируем вас о том, что показания счетчиков, переданные на бланках (в бумажном виде) будут приниматься бухгалтерией ежемесячно с 15 по 20 число каждого месяца (вместо 20 -25 числа).

Сроки передачи данных по счетчикам, через личный кабинет остаются прежние с 20 по 25 число.
Ирина, ответьте все же на вопрос про срок предоставления данных ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ? До какого числа?
Уважаемый marsel,

показания счетчиков по электронной почте и на бланках будем принимать до 20 числа. Через личный кабинет на сайте управляющей компании с 20 по 25 число каждого месяца.
Ирина, почему? Было бы удобнее - и мы об этом сказали Малкину - сделать отдельно почту для бухгалтерии и с 20 по 25 принимать от нас по электронке данные.
Это нормально. У вас там куча народу. Пусть на благо нас поработают. А то менеджеров в УК скоро будет больше нас, жильцов .
Добавлено:
Чтоб люди узнали об этой бухгалтерской почте - проинформировать из прям на счетах.
Чуть чуть менеджерам попечатать... Пальчиками поработать.
Добавлено:
А то УК живущая на наши деньги нам ставит условия..... Думаете это правильно?
Добавлено:
И так платежки передаете с опозданием... Нарушаем ст. 155 ЖК РФ?
Ирина Теплых, прошло уже две недели, как вы тут обещали, что утеплительная лента на входной двери подъезда 2 дома 18 (строит) будет приклеена! Мне не трудно самой ее приклеить, но я ради принципа не буду это делать! Надоело читать вранье и обещания, о которых вы практически тут же забываете сразу после написанного! Плюс до сих пор не завершен ремонт фасада нашего дома, о чем я написала заявление еще в августе месяце!
пару недель назад в доме 4 корп 2 строительный делали ремонт в 3 подъезде - убирали плесень в возле консьержной и в тамбуре входа в подъезд со стороны улицы, так вот плесень в тамбуре опять начала появляться. неужели нельзя было сразу сделать нормально?
Ирина Теплых, добрый день!

Появилось несколько вопросов:
1. Прошу разобраться на каких основаниях в помещении консьержа в подъезде 3 дома 1к2 по Набережному проезду проживают рабочие. Пользуются сан. узлом в подъезде, тем самым увеличивая сумму моей квитанции на оплату коммунальных услуг. Прошу ограничить доступ в данные помещения третьих лиц, освободить помещения от сторонних предметов, убрать с окон бумагу, которая препятствует обзору.

2. Прошу организовать ограждения вокруг газона между домами 1к2 по Набережному проезду и 3к2 по Фёдорова. Во-первых, ночью паркуются авто с заездом на него; во-вторых, он является проходным между двумя арками вышеуказанных домов и уже скоро по нему будет протоптана тропа.

3. Пропали решётки у входных подъездных дверей как минимум у двух подъездов дома 1к2 по Набережному проезду. Известно ли об этом факте? Какие действия будут предприняты по возвращению данных решёток и предотвращению повторной кражи?

Спасибо! Надеюсь на Ваш скорый ответ, желательно в личку.
Ирина, а почему электроэнергия на общедомовые нужды начисляется по нормативу, хотя есть общедомовые счетчики, поясните, пожалуйста?
Ирина, добрый день! Можно ли установить урну на автобусной остановке, которая через дорогу от ГН. Там уже утром валяются банки, бутылки, сигаретные пачки, окурки. Канава между остановкой и зеленым забором завалена окурками. На остановке на стороне ГН аж 2 урны.
Здравствуйте,
У меня есть несколько вопросов по поводу озеленения двора между домами 21 (корпу 1, 2,3).
1. Подскажите, пожалуйста, почему в нашем дворе не производится обсадка кустарниками вокруг детских площадок (как в других дворах). В результате этого трава вытаптывается, во дворе недостаточно зелено, не гасится шум и т.д. - и самое плохое – дети бегают через места, где растет только трава, пробегая очень близко от острых краев клумб – это может привести к сильным травмам!
2. Почему полностью отсутствует уход за клумбами: растения не пропалываются, некоторые из них засохли, нуждаются в подрезке. Есть ли график уходных работ за зелеными насаждениями?
3. Были сделаны дополнительные «тропы» к детским площадкам? Кто принимал эту работу? Тропинки проложены плохо (и вид отвратительный, и самое главное – небезопасно для детей), есть неровности, дети могу подвернуть ногу, в дождливую погоду будут стоять лужи в местах этих троп, потом лед.
4. Так же отсутствует озеленение непосредственно возле домов. Понятно, что под нами паркинг, но кусты то с маленькой корневой системой можно посадить? Места для этого достаточно.
5. Будут ли проводиться дальнейшие работы по благоустройству клумб – почему то деревянные доски сверху сделали только у одной клумбы? Как то это странно?
6. Пожалуйста, предоставьте план озеленения нашего двора и давайте вместе проверим его на соответствие было запланировано\сделано. И почему подход к озеленению нашего двора отличается от других дворов?

В нашем дворе проживает много семей с детьми и нам важно, чтобы в нашем дворе было БЕЗОПАСНО для детей и комфортно, и зелено!!!