Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ян, добрый день! в начале июля я обратилась в диспетчерскую с заявкой, что протекают канализационные трубы в подвале дома. Если учитывать, что один раз уже был прорыв и затопило все кладовки, то повторения нам не надо. Прошло уже больше месяца, а результата нет. Мне каждые три-четыре дня отзваниваются из диспетчерской (по докладу от сантехников о выполненных работах), и каждый раз я иду проверять и результата нет. Сегодня опять звонок, что работы выполнены. спускаюсь, вижу вот это.

[Изображение: WP_20160827_002.jpg]

[Изображение: WP_20160902_001.jpg]

[Изображение: WP_20160902_002.jpg]

[Изображение: WP_20160902_010.jpg]
именно это я и видела, когда больше месяца назад оставила заявку ( № 5636) в диспетчерской. то есть ничего не изменилось! Боле того, я встречалась с дежурным сантехником на прошлой неделе в субботу, вместе все посмотрели. по его словам, чтобы это сделать, надо отключить воду ( а выходные это сделать не могут, только если будет аварийная ситуация. а вот этого, спасибо, не надо) и заменить составляющие части. Сегодня пятница, а результата опять нет! якобы даже приходили и промазали силиконом. следов этой деятельности я не обнаружила, равно как и по мокрой трубе мазать силиконом не рекомендую.
Как так получается, что то, что вижу я - не видят наши сантехники? Причина отсутствия результата? И надо ли ждать второго прорыва и повторного затопления кладовых канализацией? Спасибо!
(01-09-2016, 13:08)alexcs Писал(а): [ -> ]Жду ответа!

Со съемочной группой были проведены разъяснительные работы. Больше повторений такой ситуации не будет.
Добавлено:
(02-09-2016, 12:58)DSVAS Писал(а): [ -> ]именно это я и видела, когда больше месяца назад оставила заявку ( № 5636) в диспетчерской.

DSVAS, передал в работу коллегам ваше сообщение. Сразу ,как получу результаты, подготовлю для вас ответ.
Добавлено:
(01-09-2016, 13:14)KaterinaM Писал(а): [ -> ]Извините, Летчика Федорова 3 к 1 (строит.4 к 1) 1 подъезд

KaterinaM, спасибо. Направил запрос.
Сообщаем вам, что 9 сентября управляющая компания «Территория комфорта – Клязьма» уберет все контейнеры для крупногабаритного мусора. Вместо них будут установлены 15 контейнеров меньшего объема. При необходимости вы можете заказать отдельно контейнер для крупногабаритного мусора. Для этого вам необходимо оставить письменную заявку в управляющей компании. Подобный шаг позволит сократить расходы на вывоз мусора, и в нашем городе станет значительно чище! Подробнее: http://goo.gl/szXr0u
Ян,уже поднимался этот вопрос! На каком основании,бухгалтерия удерживает из оплаты коммунальных услуг,сумму за пользование антенной?! Это что за самоуправство? Я никаких соглашений ни с кем не подписывал и ничего писать не буду по поводу отказа от навязанной услуги!!! Жду ответа от Вас в кратчайшие сроки! А при повторном нарушении со стороны бухгалтерии,я подам в суд и прокуратуру за финансовые махинации!!!
Ул. лётчика Ивана Фёдорова 4,кв.47
Ян!
Когда, наконец, "доведут до ума" дорожки и лесенки? Тротуарная плитка не везде доложена до конца и во многих местах буквально "вылетает" из под ног!
Почему бы не зафиксировать урны для мусора и не увеличить их количество. Их мало! Урны благополучно вместе с мусором падают или "гуляют" по ЖК!
(02-09-2016, 19:06)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]Со съемочной группой были проведены разъяснительные работы. Больше повторений такой ситуации не будет.
Добавлено:

DSVAS, передал в работу коллегам ваше сообщение. Сразу ,как получу результаты, подготовлю для вас ответ.
Добавлено:

KaterinaM, спасибо. Направил запрос.


Ян, что за бред пишите?
Вопрос, кто будет оплачивать электричество ? Которым они пользовались в доме 22... Смотрите фото
Сегодня подготовили инструкцию для доступа к личному кабинету на сайте управляющей компании «Территория комфорта — Клязьма»! Пройдите всего четыре простых шага и сервис будет полностью доступен: http://goo.gl/TqTdAP
Ян доброе утро!
Прошу обратить внимание на неоднократные поломки лифта в ЛИФ дом 2, корп.1 подъезд 1, за последний месяц лифт застревал на этажах уже 5 раз. Учитывая что в подъезде много мамочек с детьми с колясками, носить на руках все это не комильфо. Я писал письмо в отдел качества услуг, пока "ноль" результата. Что необходимо сделать чтобы лифт работал в безопасном режиме?
Отсылать меня к подрядчикам - компания Лифтек не надо, я туда звонил, они сказали, что от вас должна прийти инфа о систематическом выходе из строя.
Давайте не будем ждать происшествия или несчастного случая.
Сообщите результат.
Заранее благодарю.
kygoshev1966, я обратилась напрямую в лифтек.... не сразу... но все заработало. Реагируют моментально.
Добавлено:
Обратитесь просто в диспетчерскую лифтека. очень даже они принимают заявки.
(07-09-2016, 9:05)kygoshev1966 Писал(а): [ -> ]Ян доброе утро!
Прошу обратить внимание на неоднократные поломки лифта в ЛИФ дом 2, корп.1 подъезд 1, за последний месяц лифт застревал на этажах уже 5 раз. Учитывая что в подъезде много мамочек с детьми с колясками, носить на руках все это не комильфо. Я писал письмо в отдел качества услуг, пока "ноль" результата. Что необходимо сделать чтобы лифт работал в безопасном режиме?
Для этого надо вернуть в отдел качества Миронова Дмитрия.