Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина, простите, что в предпраздничный день приходится жаловаться Вам, но:

Звоню в УК. Спрашиваю у девушки из бухгалтерии, почему мне на мэйл до сих пор не приходит платежка за февраль.
Ответ: У нас плохо работает программа рассылки, и не всем адресатам доходят платежки. Напишите Ирине Теплых, чтобы нам сказали еще раз их разослать и разобраться почему они не рассылаются.

Что же это за замкнутый круг такой? Если я не появляюсь в ГН период с 5-10 числа месяца, как же мне тогда получать платежки?

Жду ответа. Спасибо.
И с Наступающим 8 марта!
<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>

Уважаемый Sunry,

спасибо за поздравление!

Пришлите, пожалуйста, ваш e-mail
Ирина Теплых, а мне можно тоже.... февральскую)))) пожааалуйста)))
и вопрос: а если сегодНя будут асфальтировать въезд....мы сможем там заехать? или как?
(05-03-2015, 17:19)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемая irinkamn,

сегодня были проведены работы по засыпке гравием. Завтра будет выполнено асфальтирование въезда в ЖК.
Добавлено:
Ирина, "завтра" уже сегодня прошло. Никакое асфальтирование не выполнено и не начиналось. Мало того, гравием засыпаны не все ямы, на въезде к 17/2 остались огромные.
Очень жаль, что опять начинаются завтраки Sad
КАК
Ирина Теплых, ни гравия, ни асфальта мы не увидели на территории. Опять вас и нас обманули. Гравий посыпали только возле домика ОКС. Кстати, этот домик пора снести, он мешает движению и пешеходам и машинам. Или его планируют оставить на въезде навсегда? На утверждённом плане его нет.
Sergst
- новый гравий на въезде (именно на въезде) есть.
Марина Королева
Гравий такого размера что им убить можно. Это опасно. Вылетит из под колеса и в лоб кому нибудь.
Ирина, сегодня мы записались на прием к Малкину Илье. Ехали специально к нему. В сб с другого конца Москвы( Каширка). В связи с собранием встреча перенеслась. Это я могу понять, всем хочется решить вопросы. Передо мной так же образовалась очередь из 3-4 посетителей. Но почему нам никто не позвонил из окс? Ведь было де понятно что встреча на 1.5-2 часа передвинется. Мы же оставляем телефоны!!! Мне просто посоветовали сидеть и ждать.
Странное неуважение к чужому времени!
Я прошу провести обучение сервису и клиентоориентированности для сотрудников, над рабочим местом которых висит значек -лучшая компания по качеству обслуживания!
Вот и я дождалась квитанции, хоть в ОБЭП иди...
Бухгалтерия НЕ УМЕЕТ смотреть назначение платежа? Я плачу за одно, в квитанциях расписано использование полученных средств частично на совершенно другое. Она законы вообще знает? Нецелевое использование полученных средств - привет прокуратуре, которая проверяет деятельность УК, а ещё горячий привет от налоговой. Жадность. - грех! Средства должны быть использованы в соответствии с назначением!
Отсутствует перерасчет за декабрь-январь, который должен быть в соответствии с принятой УК претензией.

Я требую, чтобы бухгалтер исполняла свои обязанности в полном объёме, в срок и без нарушений действующего законодательства.
Я требую в срочном порядке решить вопрос с доступом к электросчетчикам владельцев таунов. Их расположение не позволяет контролировать подключение третьих лиц за наш счёт! У меня цифра в феврале - почти половина того, что было использовано за предыдущие 8!!! месяцев. Это при том, что ремонт практически закончился.

Когда мы узнаем реакцию претензионного отдела на письмо производителя теплосчетчиков, которые с нарушениями были установлены в таунах? Нежелание разбираться в этой щекотливой теме может дать повод для выводов - застройщик нарочно сделал все возможное, чтобы УК с чистой совестью отказалась вводить сломанные приборы в эксплуатацию!
Давайте ещё и ФАС позовем, пусть потренируются.

Безмерно жаль, что проблемы решаются исключительно через письма, угрозы и жалобы.
На сайте УК есть функция "Заказать звонок". Попыталась воспользоваться, браузер Opera. После нажатия "Отправить" перекодировал все и написал "Ошибка! Доступ запрещен!", хотя зашла под логином-паролем.
[Изображение: image.jpg]

Прошу исправить.
если повторюсь не судите строго, не хочу читать.
на сайте ук будут выложены приказы с рассчетом перерасчета?
когда будет выполнена моя заявка оставленная в январе 2015 на сайте УК
когда УК выпишет предписание собственникам паркующимя между 25 и 8 домом? или стоит вызвать пожарного инспектора с ГИБДД?
почему у меня во дворе не горит половина фонарей уже месяц? или я должен о каждой неисправности информировать УК? Чем у вас занимается специалист по обслуживанию?
почему в этом году не очищались крыши от снега? или объявление спасет меня от травмы?

ответов не жду, можете молчать дальше
Ой... Проехала мимо таунов... Столько замерзшего снега/льда над крыльцом почти у каждого... Ну кроме "важного")))
Добрый день!
Вынужден обратиться к Вам, т. к. мои неоднократные обращения в бухгалтерию Управляющей компании "Города Набережных" по-прежнему остаются без внимания ( попросту игнорируются).
Начиная с октября 2014 г. и по настоящее время в мой платежный документ с завидным постоянством вносятся показания электроэнергии по общедомовым нуждам - 59,152 кВт.
Из месяца в месяц при подаче показаний счетчиков 24 числа я прошу бухгалтерию разъяснить мне: "Откуда берутся эти цифры?" и прошу исключить их из платежного документа, также как и строку "запирающее устройство" (согласно Письма Мин-ва регионального развития РФ от 23 августа 2010г. № 30665 - ИБ/14).
При этом мне известно, что аналогичные показания включаются в платежки и других жильцов нашего дома с той лишь разницей, что цифры там другие. Все это наводит на мысль об ОБОСНОВАННОСТИ данных начислений.
Также прошу обратить внимание, что сроки оплаты коммунальных услуг мной постоянно выдерживаются, согласно просьбе Управляющей компании.
В связи с этим прошу разобраться в данном вопросе и при необходимости сделать перерасчет за коммунальные услуги.
Жду ответа.
С уважением.