Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина, добрый день, сегодня 05 февраля 2015 года 16-22. До сих пор платежного документа за январь, включающего в себя пересчет не поступило. В случае, если до 23-59 сегодняшнего дня, платежка мне не поступит, могу ли я быть уверена, что пени, в случае просрочки платежа, взыматься УК не будет?
Ирина Теплых!
КОгда будет произведена герметизация стыков горизонтального водостока дома 18 1 подъезд?
10-й раз пишу о том, что в оттепель все льется на наш большой балкон.
Фотографии сделаны и если не будут устранены данные недостатки - будут отправлены в прокуратуру и все, имеющие отношение к этому, возможные инстанции. ни Вы, ни руководство вашей компании видимо не думают о том, что это не просто наплевательское отношение, но и прямая угроза жизни и здоровью людей.
Второй вопрос - перерасчет по факту Неуборки территории будет делаться только по заявлению? у остальных ненаписавших снег автоматически считается убранным?
Ирина Теплых! Присоединяюсь к вопросу по герметизации стыков горизонтального водостока в доме 12 - 1 подъезд. ТРИ заявления уже написаны в КС!!! Прошло полтора года!! Ничего не сделано!
(30-01-2015, 19:12)Ирина Теплых Писал(а): [ -> ]Уважаемый Sergst,

спасибо за сигнал!
Мы уже сделали предупреждение о недопустимости такого заезда на территорию.
Ирина, добрый день!

Видимо предупреждение не долго действовало. Сегодня езда по кустарникам продолжилась.



[Изображение: DSC9281.jpg] [Изображение: DSC9282.jpg] [Изображение: DSC9283.jpg] [Изображение: DSC9284.jpg] [Изображение: DSC9285.jpg]
Ирина, спасибо что ответили...
Ирина Теплых,
Вчера обращался к вам насчет стука в трубах, оставил свои координаты , так никто не позвонил . Как быть?
Уважаемые zolotko и olsha28,

я запросила информацию по вашим вопросам. Как только у меня появятся данные - я сразу опубликую ответ.
Ирина, всегда квитанции на оплату коммунальных приходили на электронную почту в районе 5 числа (отправлялись автоматически, как следовало из подписи к сообщению).
Уже 7 февраля, квитанции нет ни на электронке, ни в почтовом ящике.
Разделы "Оборотная ведомость" и ""Начисления и долги" на сайте УК пустые - нет никаких данных, хотя раньше я все видела в личном кабинете.
У вас что-то сломалось в ПО для УК? Почините, пожалуйста.
Обращения в диспетчерскую результатов не дают. Поэтому:
1. В кладовках (общий коридор) под 5 подъездом дома 2 (строит) - 5 секция. Опять нет света. Везде как всегда есть - тут нет. Лампочки перегорают гораздо быстрее чем в других секциях? Значит непорядок с проводкой.
Прошу выяснить причину и исправить (устала тыкаться носом в стены в темноте)

2. Выходные мусор у нас НЕ ВЫВОЗЯТ. С пятницы до понедельника грязь неимоверная.

3. У кого получить трубку домофона и ключи? В КС не знают...но знают что где то в УК. У кого конкретно? Бегать и искать, а так же ради этого записываться на прием и тратить свой день я не имею желания. Я плачу деньги - делайте работу, а не ищите стрелочника.
Жду данные ответственного лица и время его нахождения в УК, но не на территории или совещании ровно до пятницы... потом опять начинаю нервничать. Хочу свою трубку и ключики на количество собственников. Нас немного - двое))

В кладовку спущусь во вторник. Хочу чтоб было в 5 секции светло.

4. Когда будут и будут ли перила для спуска в кладовки? А то как то ... опасно иметь желание спустить себя в подвал)))
И квитанции так и нет... Завтра 9 число... Неужели я должна беспокоиться о своевременной оплате, если нет платежного документа? Понимаю что бедная бухгалтер (искренне ее жаль) сейчас в цейтноте в связи с перерасчетом..... Поэтому этот вопрос риторический)))