Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ирина, доброе утро!

Опять 3 дня подряд нет горячей воды!!!
Звонил 3 дня подряд в диспетчерскую. Первый звонок без номера заявки, второй 6659, третий 6708
Ни кто ни чего не делает по этому вопросу! За время проживания здесь, горячая вода была в 15% дней!!!
Это что за отношение??? Может нам сразу надо было сказать - УГ не умеет греть воду за ваши деньги, ставьте себе котлы сами?

А еще меня удивило отношение бухгалтерии ук которая удивилась показанию счетчика по горячей воде - 0 с момента заселения Smile

Прошу провести перерасчет за отсутствие уборки в подъезде, за 3 мес уборка была сделана 1 раз
Давайте повесим чек лист как в макдональдсе Smile
Добавлено:
Ну и про лифты согласен - всем в ук все равно, есть, испорчен он или сломан. У нас тоже не заделан от повреждений
Д3к2 строительный 5 подъезд
Ув. модераторы, хочу задать ряд вопрос нашему управляющему Илье Евгеньевичу Малкину. Просьба не удалять или опубликовать в теме общения с управляющим.
Этот же текст будет направлен ему лично по почте и донесен на встрече в субботу. Хотелось бы помимо прочего, огласить всенародно невыполненные обещания.

Отдельно отмечу, что обращаюсь не к Ирине Теплых, а непосредственно к управляющему УК Город Набережных.

Илья Евгеньевич, прошу ответить на ряд наболевших вопросов:

1) 4 недели назад - Обещали прикрепить скамейки, не сделали. Результат - скамейки выносят к реке, а может и за пределы ЖК - http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...6#pid22918

2) Лифты не защищены фанерой,в том числе в 10 доме. ремонты еще не закончились и в ближайшее время не закончатся. Почему никто не решает вопрос? - http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...#pid228914

3) Домофон до сих пор не работает. Дом введен полгода назад. У людей сделаны ремонты и стоят коляски в коридорах подъезда.

4) Хлам из консьержной 6 подъезда 10 строит.дома до сих пор не убран. Вы дали распоряжение ключнице или в диспетчерской выдавать нам ключи от консьержных нашего дома? Мы с жильцами сами вынесем весь хлам в мусорку.

5) Мы не единственные,кто требует перерасчет за уборку за апрель и май. Вы обещали!
Результат: повесили листочек с графиком уборки, уборщицы в нем исправно расписываются, но убирают только 1 этаж! При этом, одна из уборщиц самолично в этом призналась моему мужу на этих выходных, когда он повел ее по лестнице на 4 этаж показывать мусор и не убранные территории. есть фото.
есть недовольства из других домов - http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...#pid229221

Где контроль, где перерасчет за два месяца? Где перерасчет за нерабоающий мусоропровод за май месяц?

6) Вопрос с цепочками на столбах в пешеходных зонах возмутил многих. Просьба демонтировать цепочки на тротурах - http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...#pid229092
http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...2&page=195

7) Исправленный ответ от УК о способе УВЕДОМЛЕНИЯ УК о перепланировке так и не получила. 4 недели назад Вы просили время на это 2 рабочих дня. Когда?

8) Молниеотвод до сих пор не убрали от мансардного окна в сторону воздуховода, где он бы никому не мешал. 6 подъезд, 10 строит. дом. Когда можем ожидать решения вопроса?

9) 4 недели назад - Были обещаны 120 каналов в июне в тестовом режиме. До сих пор нет.

10) 4 недели назад - Были обещаны таблички с надписями о запрете росжига костров и мангалов на территории набережной в непосредственной близости от домов. Когда будет?

11) 4 недели назад - Было обещано получить официальное письмо от начальника пожнадзора о запрете жарить шашлыки в мангалах возле жилых домов. Когда будет?

12) До сих пор продолжаются перебои в подаче горячей воды. Когда будут предприняты меры? Вопрос этот не решается уже 2 месяца.

13) 21.04.2015 задавала вопрос на форуме Ирине Теплых, ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь к Вам:
в документах была выявлена ошибка
http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...#pid215891
"при покупке квартиры нам озвучивалось менеджером компании Урбан Групп, что на крыше домов ниже 7 этажей будет натуральная черепица, однако на сайте УК ГН в разделе раскрытие информации, в документах Состав и состояние общего имущества Клязьма-Старбеево, домов 7, 8, 9, 10 указано, что на крышах домов металлочерепица.
Прошу прокомментировать и подтвердить или опровергнуть данные о составе имущества. "
Так почти по всем 6-этажным домам.
По факту черепица натуральная, но, почему документы не соответствуют действительности и когда будут приведены в норму?

вопросы представлены не по степени важности.

Почему на встречах с ИГ (инициативной группой жильцов) даются обещания, которые по факту не выполняются или, скорее даже, забываются до следующей встречи?
Добавлю: ПЛЕСЕНЬ. В подвалах - где кладовки и в паркингах.
Скрученный фонарь в нашем дворе.
ВОДА в кладовках. Уже пошли жалобы. Я добавлю еще парочку. Это плохая работа застройщика, но УК ОБЯЗАНА обязать застройщика переделать дренажную систему, установить ХОРОШИЕ сильные насосы, убрать воду, изничтожить плесень. не слушается? Не наши проблемы.
Травка засеяна почти везде, кроме нашего двора... начали привозить грунт и бросили на пол дороге. Выглядит отвратительно.
То есть "содержание и ремонт " - не на весь тариф опять работаете?
Съезд для колясок второго подъезда нашего дома.... вообще в процессе исполнения уже пол-года!!!!
Обращалась неоднократно - ответ : "все будет" - жду до выходных и отправлю жалобу с фото и приложением своих письменных зарегистрированных заявок.
в администрацию УК отрапортовала о том, что ВСЕ наши дворы засеяны травой и кустарниками. а на деле???
Ирина, горячей воды опять нет
Д3к2 строительный
Заявка 6757
Добавлено:
подьезд ни кто не убирал!
Ув. Ирина, прошу принять меры по ремонту лифта в стр. доме13к1 1 подъезд. Я уже сообщал здесь о бездействии диспетчерской с 04.06.15 по сей день звоню туда КАЖДЫЙ день по проблеме того, что лифт не вызывается и стоит с открытыми дверьми на каком-нибудь этаже. Приходит техник, лифт работает только до следующего дня. Также с 4.06 не заменена кнопка 1-ого этажа внутри лифта, которая изначально не работает. Надеюсь УК не забудет потом вычеркнуть за обслуживание лифта из платежки.
В подъезде убираются только на первом этаже. А на остальные видимо лень подниматься уборщице, лифт-то не работает.
С утра горячей воды нет
Заявка 6757
Добавлено:
Подъезд не убран - необходимо пересчитать за 3 мес 1 уборка
Уважаемая Марина Королева,

вопрос с водой в подвальных помещения находится в работе. В настоящее время ведутся работы в кладовых помещениях дома №3к1,3к2. Затем работы начнутся в других домах
Водосточные трубы также в процессе установки. Со следующей недели начнется установка желобов для овода воды.
Сейчас идет благоустройство жилого комплекса и до конца августа все работы должны быть завершены. В соответствии с графиком работы по благоустройству двора дома №2 должны начаться в течение 2 недель.
Урна в паркингах будут установлены до конца июля.
По вопросу наличия фонаря и планки урна передала вопрос в управляющую компанию.
Добавлено:
Уважаемые ame и light,

защитные покрытия в лифте будут установлены в течение 10 дней.
Добавлено:
(26-06-2015, 15:35)karmakoma Писал(а): [ -> ]Ув. Ирина, прошу принять меры по ремонту лифта в стр. доме13к1 1 подъезд. Я уже сообщал здесь о бездействии диспетчерской с 04.06.15 по сей день звоню туда КАЖДЫЙ день по проблеме того, что лифт не вызывается и стоит с открытыми дверьми на каком-нибудь этаже. Приходит техник, лифт работает только до следующего дня. Также с 4.06 не заменена кнопка 1-ого этажа внутри лифта, которая изначально не работает. Надеюсь УК не забудет потом вычеркнуть за обслуживание лифта из платежки.
В подъезде убираются только на первом этаже. А на остальные видимо лень подниматься уборщице, лифт-то не работает.

Уважаемый karmakoma,

лифт становится неисправным из-за нарушений правил пользования лифтом. Очень часто лифт пытаются остановить руками, что делать категорически запрещено.
Кнопка будет заменена в ближайшее время.
За неуборку вам будет сделан перерасчет.
Добавлено:
Уважаемый finego,

с вами должен связаться главный инженер. За неуборку будет выполнен перерасчет.
Ирин!
А что с подвалами таунов? Они залиты водой. Там прекрасно размножается плесень, обустраиваются земноводные, портятся коммуникации, все ржавеет и т. д. Только что общался с сантехниками, побывавших там в очередной раз за день - ничего не изменилось в лучшую сторону!
Если проблему текущих стен в цокольных этажах стараются решать, правда исключительно в индивидуальном порядке, то про подвалы никто ничего вразумительного и конкретного сказать не может.
Есть, наконец, информация о мероприятиях по приведению подвалов в надлежащий вид? Каковы сроки выполнения работ?
Ирина, я все таки хочу прояснить ситуацию. Я правильно понимаю Вас и диспетчеров, в лифте никто никогда убираться не будет??? 3 недели там был этот мусор, на что мною было указано. Теперь лифт нуждается в ремонте и по моему виновата УК в бездействии. Я тоже не понимаю людей, которые не убрали за собой в лифте, но 3 недели? Ни одной уборки? Даже по просьбе? Т.е. на все время эксплуатации лифта не предполагается уборка?
Жду комментариев. Хочется разобраться в вопросе.
Ирина, добрый день. Вот кого ук посылаете проверять счетчики????? Мужика, которого я через день вижу в усмерть пьяным у нас в гн, да у него есть удостоверение, но не приятно его пускать в свой дом, лучше нашу уборщицу наняли, которую мы знаем или хотя бы женщину другую какую-нибудь с нормальным видом