Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(16-05-2016, 19:01)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]Liluelle, гидранты находятся под красными люками. Они заправляют пожарные машины. Их около 40 (полная схема есть в диспетчерской и в пожарной охране).

Ян, это здорово.

Давайте все-таки доведем информацию до жителей каждого дома, где ИХ гидрант (в стрессовой ситуации бегать и искать под машинами красный люк - не самая лучшая идея), ведь специально в диспетчерскую и УК за этим никто не пойдет!
И там же надо довести информацию о бочке по звонку в диспетчерскую.
Ян Румынский, обратите внимание технических специалистов УК на балконную плиту кв. 57 по ул. ЛИФ д. 8 корп. 3, 5 этаж, 2 подъезд. Возможно и другой номер у квартиры, но мокрый разрушающийся угол балконной плиты (примерно 1/4 балконной плиты) виден невооруженным глазом с земли, смотреть со двора.
БАЛКОННАЯ ПЛИТА РАЗРУШАЕТСЯ!! А разрушается она из-за того, что постоянно мокрая (не просыхает даже зимой), ибо сливы и откосы в доме сделаны через Ж..
На всякий случай напоминаю Вам, что согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
Цитата:4.2.4.2. При обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций.
С целью предотвращения разрушения краев балконной (лоджии) плиты или трещин между балконной (лоджии) плитой и стенами из-за попадания атмосферной влаги, металлический слив должен устанавливаться в паз коробки, ширина его должна быть не менее 1,5 толщины плиты и он должен быть заведен под гидроизоляционный слой.
(16-05-2016, 22:06)lepra Писал(а): [ -> ]Почему не было объявления об отключении горячей воды?
опять воду отключают? ПрЭлестноBig Grin
Ян, поясните пжл по поводу отключения воды. У нас не централизованное отопление, крышные котельные. Безусловно планово-предупредительный ремонт в них тоже должен производиться. Но в конструкции данного вида котельных предусмотрено несколько рабочих котлов, причем если один из них выходит из строя (проводится профилактика), другие автоматически переключаются в более интенсивный режим, т.е. перерывов в работе крышной котельной не должно быть даже в случае какой-либо технической неполадки. Почему у нас не так?
Если Энергостандарт не имеет возможности нормально эксплуатировать котельные, исходя из их технических возможностей, и обеспечить нас жителей горячей водой постоянно, зачем нам Энергостандарт с такими котельными? Пусть возьмет свои никчемные котлы и удалится с территории ЖК, а УК пусть заключит договор с ресурсоснабжающей организацией, способной удовлетворить потребности жителей. Как вам такое предложение? Думаю мы включим в повестку ОСС данный вопросWink
Либо вы можете предложить застройщику отдать котельные жителям в общедомовую собственность, как того требует закон, тогда мы не будем на ОСС голосовать за изгнание Энергостандарта.
[quote='YUZVOCHKA' pid='280733' dateline='1463193972']
Ян,какие есть новости по ремонту лифта в д 8 к1 под1?
Добрый день прошу дать пояснения,
я отказываюсь от навязанных услуг ТВ от Искра Телеком,
(п. 3. ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» «продавец (исполнитель ООО Искра Телеком) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. » )

о чем оставил заявление.
Далее,

1.В наших домах антенна входит в состав проектной документации и является общедомовым имуществом, а значит входит в статью Содержание и ремонт и является условно бесплатной.
Прошу восстановить незамедлительно доступ к общедомовому имуществу а именно пользование коллективной антенной которая была установленна застройщиком и за которую мы платим, как за содержание и ремонт домового имущества.

2. ООО Искра Телеком ,заменяя бесплатное ТВ,арендует помещения и мощности,о чем сказано в новостях сайта УК :
""28.12.2015
Уважаемые жители!
В настоящее время закончен монтаж оборудования для приема качественного ТВ сигнала во всех домах. ""

для предоставления платного ТВ , в том числе и в общедомовых помещениях,вопрос куда идут средства от аренды инфраструктуры под это оборудование? То что УК впустила коммерческого поставщика услуг в условиях конкуренции бесплатно и безвозмездно абсолютно не верится, и почему позволила себе распоряжаться общедомовым имуществом жильцов под кмомерческие услуги лишив их бесплатного телевидения.
Ян добрый день. В доме 1 (10 строительный) котельная есть? Спасибо.
Уважаемые жители, на все ваши запросы будут подготовлены ответы в ближайшее время.
А кто нибудь занимается озеленением комплекса? Деревья вообще собираются сажать или только кусты?
хочу накляузничать
Ян, уборщица которая убирает 1 подъезд в д.25к.1 по Набережному проезду периодически подписывает в график свои выходные. так 7 мая уборка не проводилась, а 10 появилась запись что уборка произведена. как вы контролируете заполнение табеля?
(18-05-2016, 23:56)jeppesen Писал(а): [ -> ]А кто нибудь занимается озеленением комплекса? Деревья вообще собираются сажать или только кусты?

jeppesen, озеленением территории комплекса занимается Застройщик.