Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ян, добрый вечер! У нас в подъезде нет горячей воды четыря дня! Сегодня нет отопления, как говорят в диспетчерской, поломка в котельной! За весь день так и не устранили? В диспетчерской разводят руками и говорят ну давайте, держитесь там, созвонимся завтра. Это невозможно уже, честно. Мы стойко выдержали сутки без воды, но без отопления и горячей воды больше суток сложно представить. Пожалуйста, посодействуйте в решении вопроса. Дом 3 корпус 1 1 подъезд.
Кто то в курсе, почему нет горячей воды в 12 доме? Вообще обалдели. Сколько можно дрессировать людей???
В диспетчерскую не дозвониться
(21-11-2016, 22:44)qwerty Писал(а): [ -> ]В диспетчерскую не дозвониться

Я тоже вчера в течение часа безуспешно пыталась дозвониться. Причем нажимая единицу в случае аварийной ситуации. Никто не отвечал. Воды горячей нет до сих пор. Ян, пятый день! Примите меры!
Два дня подряд не могут прогнать воздух их труб. нужно много воды сливать, чтобы тепленькая пошла. да и полотенцесушитель холодный, в туалете холодно. заявку в диспетчерской отправила, каждый день ответ - "сантехника отправили", "скачок напряжения". только я не понимаю, как скачок напряжения с воздухом в трубах связан?! это всегда так, когда перебои с горячей водой, потом всегда надо воздух спускать пргоном воды в подвале. почему сразу нельзя это сделать после аварии, в профилактическом режиме?
При грамотно спроектированной системе подачи горячей воды руками ничего делать не нужно. Даже если стояк слили - при подаче воды воздух вытесняется через автоматический клапан. Но конструкторы УГ ухитрились сделать так, что клапан стоит в закрытой (кроме маленькой дырочки) камере за санузлом второго этажа двухуровневой квартиры. И дополнительно закрыт краном. То есть чтобы стояк нормально заработал (с обраткой) - нужно туда добраться, открыть кран, ослабить фиксатор и сдуть воздух. Если жильцы при ремонте не заложили ту дырочку нафиг.
k-113,

У нас там не автоматический клапан - ключиком открывается
почему так делают, если это нерационально. это что, дешевле? кошмар какой-то. каждый раз надо звонить в диспетчерскую и просить спустить воздух. даже когда просто кто-то перекрывает стояк для ремонта.
Есть расписание скачков электричества по ул. Летчика Ивана Фёдорова д3.к2? Пока, как я понял, скачки электричества, в результате которых отключается котельная и мы сидим без отопления и гвс, происходят 1-2 раза в сутки ближе к 11 вечера. Где, сука, бесперебойники? Почему вообще такое происходит?
P.S. Мое уважительное отношение к УК случится тогда, когда не будут случаться ежедневные скачки напряжения, отключение гвс, отопления, ежегодная, ставшая уже традиционной, авария в коллекторе и сутки вообще без воды, затопленной шахты лифта, потому что кто-то не подготовил кровлю к зиме, не чищенных/покрытых льдом тротуаров, дальше перечислять...? Вы там работать собираетесь?
Ещё раз убеждаюсь что ваша уК нам не нужна!!!! В 7.20 позвонила в диспетчерскую и сообщила что нас заливает сверху, 8.05 позвонила в третий раз ( до этого ответ был отправляем сантехника) уже ответ сантехники на другой протечке, вот честно мне пофиг где они и сколько их! Я сообщила что уезжаю на работу - ответ значит без вас перекроют стояк и будут ждать когда вы вернетесь с работы! Это что за отношение!!! Кроме меня никто не живёт и они не люди??????? Данный факт сообщу во все инстанции. Надоели вы уже, надоели!!!!!