Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
а что с парковкой за мостом?
болото в каналах чистить будут?
Марина Королёва, тоже самое спрашивала у Яна и про наш дом 1, корп.1 Набережный проезд. Все жду информацию. Все запрашиваем...))) Думается мне, Ваши малые архитектурные формы где-то рядом с нашими)))
Добавлено:
Ян Румынский, подскажите все же, полторы недели назад Вы запросили информацию у коллег, что с малыми архитектурными формами?)
ЯН РУМЫНСКИЙ, уточните (только без лишних фраз): сколько еще по времени на выезде из комплекса будут вестись работы.
Расковыряли месяц назад, огородили и бросили.
Так же, прям у светофора : расковыряли, вырезали квадрат асфальта вокруг люка и бросили.

УК занимается чем угодно, только не приведением в порядок того, что нужно.
И если мне кто нибудь сейчас скажет (как это любит И.Малкин) что это не в их компетенции, напомню, что пока застройщик не передает дороги городу, а УК- от застройщика - все это в их компетенции. Данное неоднократно подтверждалось ГЖИ и Администрацией.

ИТОГО: когда приведут все в порядок? Опять надо жалобы писать?
(11-07-2016, 11:45)jordg Писал(а): [ -> ]Уважаемый Ян,в личном кабинете УК невозможно подать показания счетчиков! Окна,в которые должны вписываться показания счетчиков не активны! Когда устранят уже проблемы?

(11-07-2016, 13:09)A77 Писал(а): [ -> ]jordg, есть подозрение, что поля специально сделали недоступными, т.к. "данные принимаются с 20 по 25 число текущего месяца. Данные, поданные в другой период времени приниматься к расчетам не будут."

PS. но зная общий уровень автоматизации УК, думаю, вышесказанное очень спорно

(11-07-2016, 13:38)aeson Писал(а): [ -> ]Добрый день!
Ян, присоединяюсь к вопросу jordg, когда можно будет подавать показания счетчиков через личный кабинет?


A77, aeson, jordg, добрый день. УТОЧНЕНИЯ: "Данные принимаются с 20 по 25 число текущего месяца. Данные, поданные в другой период времени приниматься к расчетам не будут". Проблем с подачей данных быть не должно. Но добавлю, что так же мы занимаемся полным обновлением сайта УК с добавлением нового функционала.
(12-07-2016, 13:34)Ян Румынский Писал(а): [ -> ]Эта функция пока недоступна. Мы занимаемся полным обновлением сайта УК с добавлением нового функционала.

Весело, при добавлении нового функционала сломали один из двух (!) работающих старых сервисов.
(12-07-2016, 13:59)A77 Писал(а): [ -> ]Весело, при добавлении нового функционала сломали один из двух (!) работающих старых сервисов.

A77, извините, что запутал( На сайте действительно происходят изменения. Но данные принимаются с 20 по 25 число текущего месяца.
Ян Румынский, хихи))) а с 15 по 20 принимаются по емейлу))
Почему вы об этом забываете сообщать)))?
Доброго времени суток!
Столбики у паркинга по ЛИФ д2 к1 сломаны (выезд у Сытого Мишки), машины паркуются на выезде из паркинга, выехать становится очень затруднительно. Можно ли вернуть эти столбики на место?
Вчера шуганула пару девочек подростков... которые пытались поломать столбики у первого паркинга....
Оч они удивились что их ломать нельзя....
Добавлено:
Возможно ... потом пошли к сытому мишке(
9 июля 2016 заказали в УК замену фурнитуры поворотной на поворотно-откидную. При этом специально указали, что работы надо провести в выходные дни. Счёт 1002 от 9 июля 2016 оплатили. Однако Ваш сотрудник утверждает, что будет производить замену только в рабочие дни.
Просьба поспособствовать установке в выходные дни, так как в рабочие у нас нет возможности отпроситься с места работы.