Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(22-01-2017, 15:18)Владимир Писал(а): [ -> ]Ян Румынский,
Что-то стряслось с сайтом управляющей компании , не возможно зайти ! ! !

Владимир, сайт Ук на новом адресе: https://gorod-naberezhnyh.comfort.city
Добавлено:
(23-01-2017, 11:35)мамаЧоли Писал(а): [ -> ]Ян. бодрого утра.
По факту:
Жильцы моего дома получили платежки без намеков на перерасчет.
У меня вообще нет платежки.

На прошлой неделе я отправила письмо в УК и продублировала его в контроль качества.
Сегодня оставила заявку 18972
тьей стороной лиц, указанных

мамаЧоли, добрый день! Вопрос направлю коллегам. Будем разбираться в ситуации.
Ян, а вы или ваши коллеги не хотите как то прокоментировать мое обращение на счет уборки снега? Нет ни ответа, ни действий. Вы ждете переломы или весны, смотря что наступит раньше? Мы вроде как оплачивает обслуживание помещений паркинга и кладовых так же как и квартир...
Добрый день! В феврале 2017 у меня истекает срок поверки счётчика горячей воды. Мне вызывать самостоятельно или этот процесс централизован?
(21-01-2017, 14:04)Александр Б Писал(а): [ -> ]Вобщем, уважаемая УК, позаботьтесь пожалуйста о нашем здоровье и сохранности. У нас же город для жизни ) . Мы в Вас верим.
С уважением и надеждой на услышание и понимание Александр.
Какие теплые слова, только они их совершенно не заслуживают. Вскоре вы это поймете.
Меня вот в начале января затопило, т.к. эти васи переборщили с давлением в контуре отопления и у соседа разорвало трубу. Я 10 января написал заявление, чтобы пришел инженер (так они его называют) и оценил ущерб. Никто не пришел. Причем звонил, сказали ой, ща все будет и все никак. Их там ссаной метлой подгонять надо.
ихний инженер зовется мастером..... и да, его не дозваться..... пишите сразу жалобы во все куда можно.....
Александр Б, тут не УК для нас, а мы для УК. Далеко не первый)
(24-01-2017, 20:05)Александр Б Писал(а): [ -> ]Да уж. Я с нашей ук действительно редко сталкивался, по-этому и начинаю уважительно. Но раз такие дела... так может сменить ее нафиг? Или я не первый с таким предложением?

Сменить пока не возможно, но
Может не все УК делает грамотно и не отвечают в форуме, как на эту тему например, но видно что информация и просьба все же не осталась без внимания. Говорю так, потому что сегодня, после обильного вечернего и ночного снегопада, обратил внимание на то что:
1. Подход, спуск и ступени к кладовым почищены. Снега на них нет.
2. Подход к двери паркинга почищен, у самой двери снег убран вплоть до брусчатки.
Итог: сегодня ходить и спускаться или подниматься можно без опаски для здоровья и бурчания себе под нос ) ...
Считаю что УК на этот момент обратили внимание и приняли в работу. Надеюсь что не разово а все же на постоянной основе.
Вижу что представители УК форум читают так что - спасибо вам )
+1 в копилку, так держать.
Надеюсь все остальные текущие проблемы и вопросы у форумчан так же разрешатся в скором времени и у нас не останется недовольных жителей )
А я то как надеюсь...(
(25-01-2017, 16:46)мамаЧоли Писал(а): [ -> ]Znachkov,
Ян, как там мое обращение?Smile

мамаЧоли, здравствуйте! Оно в работе. В ближайшие пару дне с вами свяжется сотрудник УК и предоставит всю информацию!